Гость |
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 11:41:07
|
УДАЛЁН
|
Брат пишет:Или вы определяете "правду" как то что противоречит официальной версии??? А какова официальная версия? |
|
|
Гость |
Отправлено: 26 Июля, 2010 - 11:59:01
|
УДАЛЁН
|
Вот кстати интересный диалог:
" - Я - чеченец. И у меня нет любви ни к вам, ни к пришлым азиатам, африканцам и прочим. И те, и другие для меня захватчики, которые пришли на мою землю, чтобы поживиться. Подожди, не перебивай, - предупредил он возражение "Седого". - Вы пришли за нашей нефтью, а эти, - он кивнул головой в сторону убитого им араба, - вроде бы, воевать под священными знаменами ислама за нашу независимость. Но посмотрел бы ты, какой вой они поднимали, когда им вовремя не платили заработанные ими доллары! В конце – концов, моджахеды - чеченцы стали, как бы воинами второго сорта, им могли не платить вообще, в то время, как арабы, захватив почти все ключевые военные должности, загребали миллионы долларов. Деньги с зарубежных счетов текли к ним рекой. Это были деньги на джихад, но оседали в карманах пришлых наемников. Так что, уважать мне их не за что.
Проводник опять замолчал, потупившись.
- Я не хочу с тобой спорить по поводу захватнических устремлений. Хочу только напомнить, что Тюменские владения в низовьях Терека принадлежали Московскому государю с начала 1560-го года, а Гребенское казачье войско заявило о себе блистательным поражением крымских татар в 1577 году, - прервал молчание Седой, который любил свою землю и глубоко интересовался ее историей. Историю Северного Кавказа, его заселения и освоения славянами и горскими племенами он знал, как свои пять пальцев.
-Русские поселения на территории нынешней Чечни, - продолжал Седой,- подвергались набегам эндерийцев и кумыков, а первые упоминания о чеченцах появились в 1708 году. И связаны они были не с набегом на казачьи владения, а с укреплением Али-Султан-Кала, откуда чеченцы выбили калмыков и поставили свое укрепление, назвав его Маиор-туп, что, как ты знаешь, в переводе означает «стан храбрых».
Так что, мы воюем не «за вашу нефть», как ты говоришь, а за целостность России, Эта земля щедро полита казачьей кровью, равно как и чеченской, и возрождать ее из пепла, хочешь ты этого или нет, нам вместе. Мы не враги чеченскому народу, не с ним мы воюем. У нас общий враг - международный терроризм, которому вы позволили захватить Чечню и превратить чеченский народ в прислужника ваххабизма.
Чеченец прослушал тираду Седого, широко открыв глаза от удивления.
- Тебя послушать, так и не было трехсотлетней войны чеченцев с русскими, а всегда мы были братьями.
- Да была, была! Но и братьями мы были тоже! Или ты не знаешь, сколько смешанных браков было на протяжении многовековой истории освоения Кавказа. Я не могу сказать, что во мне не течет чеченская кровь, как и ты не можешь утверждать, что в твоих жилах нет крови казачьей... И казачьи станицы, известные с XVI века, Червленная Щедринская, Шелковская, Калиновская, Наурская, стоят до сих пор. И крепость Грозная возведена русскими, а стала твоей столицей. То есть, мой народ построил ее для твоего. И жили по-братски десятилетиями, или ты это забыл?
- Давай закончим этот разговор, пока ты меня в свою веру не обратил,- сказал проводник. - Хотя, надо признать, задуматься заставил". |
|
|
Михал Михалыч |
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 13:56:26
|
Магистр форума.
Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009
|
в этот день в 1859 году Русские войска взяли в плен вождя кавказских горцев Шамиля.
Шамиль - вождь кавказских горцев, мюрид, в 1834 г. признанный имамом, объединил горцев Дагестана и Чечни в теократическое государство и до взятия в плен при штурме Гуниба в 1859 году князем Барятинским энергично вел борьбу. Перевезенный в Калугу, затем в Киев, получил разрешение совершить паломничество в Медину, где и умер.
Шамиль (1797, аул Гимры, Дагестан, — март 1871, Медина, ныне Саудовская Аравия), глава мусульманского военно-теократического гос-ва в Дагестане, возглавлял борьбу горцев Дагестана и Чечни против царских войск (см. Кавказская война 1817—64). Род. в семье аварского крестьянина. Воспитывался в среде мусульманского духовенства. Умелый оратор, обладавший организаторскими способностями, он приобрёл популярность в народе, ему удалось объединить горцев, подчинить себе дагестанских феодалов. Как религиозный вождь (имам) Ш., поддерживаемый протурецки настроенной знатью и мусульманским духовенством, провозгласил «газават» — священную войну против гяуров («неверных»), т. е. против русских. Движение это получило название «мюридизм». Обманув надежды горцев на социальное освобождение, Ш. установил в своём теократич. гос-ве деспотический режим и сохранил господство местной феод, знати. В ходе войны ориентировался на тур. султана, а также на англ, поддержку, но это не несло освобождения народам Кавказа. В 1859 осаждённый в горах Ш. сдался в плен. Поселён с семьёй в Калуге. В 1870 Ш. получил разрешение выехать на поклонение мусульманским святыням в Мекку. |
|
|
|