Strict Standards: Resource ID#4 used as offset, casting to integer (4) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#8 used as offset, casting to integer (8) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#10 used as offset, casting to integer (10) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#11 used as offset, casting to integer (11) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: Толерантность [3]
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »   

> Описание: Свободу терпимости легко довести до абсурда,...
Дмитрий Администратор
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 02:19:41
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Антонина пишет:
Ну нельзя же всё понимать буквально и следовать этим лозунгам до буквочки.

Ну так в том и разница между националистом и нацистом... Улыбка
 
 Top
Антонина Супермодератор
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 08:00:17
Post Id



Страж форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: п. Приамурский, ЕАО





Дмитрий пишет:
Ну так в том и разница между националистом и нацистом...

Вот, я бестолковая Растерялся

-----
"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 14:00:13
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Антонина пишет:
Ваше высокоблагородие - к лицам, имевшим чин 6 - 8 класса: коллежским советникам (6), полковникам (6)..

Во кем я был бы оказывается Радость Подмигивание Подмигивание
 
 Top
Антонина Супермодератор
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 15:11:53
Post Id



Страж форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: п. Приамурский, ЕАО





Михал Михалыч пишет:
Во кем я был бы

Есть препятствия чтобы быть высокоблагородием? Однако

-----
"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 14 Декабря, 2010 - 21:49:06
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Антонина пишет:
Есть препятствия чтобы быть высокоблагородием?

Времена пока не те. Да и я тоже "хорош".
 
 Top
О. Василий
Отправлено: 15 Декабря, 2010 - 07:27:42
Post Id



Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 327
Дата рег-ции: Авг. 2010  





Ну да! А меня бы за бегания по деревне вместо членов причта, при Павле Петровиче запросто в солдаты забрили бы. Да еще наказали бы за то что с наперсным крестом хожу!
 
 Top
Антонина Супермодератор
Отправлено: 15 Декабря, 2010 - 13:53:08
Post Id



Страж форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: п. Приамурский, ЕАО





О. Василий пишет:
Да еще наказали бы за то что с наперсным крестом хожу!

Поясните пожалуйста, почему должны наказать?

-----
"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский
 
 Top
О. Василий
Отправлено: 15 Декабря, 2010 - 14:38:21
Post Id



Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 327
Дата рег-ции: Авг. 2010  





Дак неположено было! только на службе!
 
 Top
Антонина Супермодератор
Отправлено: 15 Декабря, 2010 - 16:11:07
Post Id



Страж форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: п. Приамурский, ЕАО





Хотела узнать - почему не положено. Нашла историю происхождения наперстного креста.

История
Предшественником наперсного креста является употреблявшийся в древней христианской церкви, а также в старину на Руси, так называемый энколпий или энколпион (от греч. έν κολπειώ — за пазухой, на груди). Энколпионы сначала имели форму четырёхстороннего ящичка, пустого внутри; с наружной стороны их помещалось изображение монограммы имени Иисуса Христа, а позже — и креста различной формы. В этом ящичке хранились частицы мощей, а в эпоху гонений — списки священных христианских книг. Два экземпляра энколпия, относящиеся, по мнению археологов, ко времени не позже IV века, найдены в 1571 году при раскопке одной из могил Ватикана. О существовании энколпиев в IV веке свидетельствует Иоанн Златоуст.

Позже они имеют форму креста, сохраняя по-прежнему пустоту внутри, для хранения священных реликвий. В этом виде они стали принадлежностью епископского сана и носились епископами поверх одежды. Древнейший экземпляр такого энколпия найден в 1862 году в развалинах построенной Константином Великим базилики Святого Лаврентия в Риме, на груди скелета, погребенного при церкви — вероятно, епископа. Кресты-энколпии были также принадлежностью царского торжественного облачения в Константинополе, а позже — и в России, до Петра Великого. В древней Руси их носили иногда (под одеждой) и простые монашествующие, и даже благочестивые миряне, например паломники. В церковно-археологических коллекциях, например в музее Санкт-Петербургской духовной академии, находятся энколпии, замечательные по величине и рисунку.

В XVIII веке энколпии с ящичками внутри выходят из употребления и заменяются для епископов крестами меньшей величины, сделанными из металла или финифти, без пустоты или вложений внутри. В России ношение таких крестов с 1741 года было усвоено и архимандритам, состоявшим в составе Синода, а с 1742 года, по примеру монастырей киевской епархии (где наперсные кресты издавна носились всеми архимандритами) — всем архимандритам, в отличие от игуменов, что сохраняется и по настоящее время.

В Русской православной церкви


Православный наперсный крест

До XVIII века в Русской церкви только епископы имели право носить наперсные кресты. В 1797 году императором Павлом установлен, как знак отличия, и выдавался протоиереям и священникам, наперсный крест четырёхконечный, серебряный позолоченный, с изображением Распятия. Он составлял четвёртую, по порядку, награду (после набедренника, скуфьи и камилавки).

С 1820 года такой же крест, но весь золотой, с литым Распятием и изображением императорской короны на внутренней стороне жаловался из Кабинета Его Величества придворным священникам, а также священникам православных заграничных церквей при поступлении их на службу, и оставлялся им навсегда, если они прослужат при тех церквах не менее семи лет.

Протоиереям и священникам, имеющим уже который-либо из двух вышеупомянутых наперсных крестов, разрешалось принимать и носить подносимые им прихожанами наперсные кресты с драгоценными украшениями. Священникам, имеющим учёные степени кандидата, магистра и доктора, выдавались особые кресты, из которых докторский — наперсный, а магистерский и кандидатский носился в петлице, укрепленной в воротнике рясы. Крест докторский и магистерский учреждены в 1808 году, кандидатский — в 1884 году. Кресты наперсные из бронзы коричневого цвета на владимирской ленте, учреждены были для раздачи всем священникам по окончании войн 1812—1814 и 1853—1855 годов.

В настояще время всем священникам после их рукоположения выдаётся наперсный крест, который
носится ими за богослужением поверх риз и могут носить в повседневной
обстановке поверх рясы. Он имеет восьмиконечную форму. На лицевой стороне
помещено рельефное изображение распятого Иисуса Христа и надписи в верхней
части: «Гдь, Црь, Слвы» («Господь — Царь Славы»); в концах широкой перекладины
«IC, ХС» («Иисус Христос»), под нижней косой перекладиной — «Ника» (греч. —
победа). На обратной стороне креста надпись: «Образ буди верным словом, житием,
любовию, духом, верою, чистотою»
(1Тим.4:12).
[url][http://serafims.ru/index.php/2010-09-23-18-19-24/2010-09-23-20-48-51/url]

-----
"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский
 
 Top
Антонина Супермодератор
Отправлено: 15 Декабря, 2010 - 16:24:52
Post Id



Страж форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: п. Приамурский, ЕАО





Наперсные кресты для священников появились в Русской Православной Церкви сравнительно недавно. До XVIII века только епископы имели право носить наперсные кресты.

После того как в употребление вошли измененные греческие подрясники, рясы и клобуки, одежды священников перестали отличаться от одежд диаконов и келейных одежд монахов, что должно было способствовать появлению особых знаков, по которым можно было бы отличить священника от прочих духовных лиц. Таким отличием стал наперсный крест, который до 1896 года имел статут церковного ордена: наперсным крестом как наградой и знаком монаршей милости награждали заслуженных иереев за долголетнее беспорочное служение. Этот крест четвероконечный, с удлиненным нижним концом. С лицевой стороны он имеет рельефное изображение Распятия, с внутренней стороны надпись "Пресвитеру, дающему образ верным словом и житием. Установлен в благочестивое царствование великого государя императора Павла I 1797 г., декабря 18". Крест носят на цепи из крупных плоских звеньев, соединенных двойными мелкими кольцами. В середине цепи-перемычка, так что цепь спереди охватывает шею, а сзади спускается на спину.

Крест священника свидетельствует о том, что он есть служитель Иисуса Христа, пострадавшего за грехи мира, должен иметь Его в сердце своем и подражать Ему. Двухконечная цепь креста-знамение заблудшей овцы, то есть пастырского попечения о душах вверенных священнику прихожан, и креста, который Христос нес на спине Своей, как знамения подвигов и страдания в земной жизни. Крест и цепь делают серебряно-вызолоченными.

В начале XIX в. священников стали награждать в особых случаях крестами с украшениями. Указом Святейшего Синода от 24 февраля 1820 года отбывающим за границу русским священникам благословлялось носить там особые золотые кресты, выдаваемые из кабинета императора. Такие кресты получили название кабинетные. Иногда они выдавались как награда некоторым священникам и не выезжающим за пределы России.

Государственным указом от 14 мая 1896 года был введен в церковное употребление крест, являющийся знаком отличия всякого священника и иеромонаха. Этот крест, возлагаемый с тех пор при иерейской хиротонии, серебряный, восьмиконечной формы с рельефным изображением распятого Спасителя на лицевой стороне и надписями в верхней части: "Гдь, Црь, Слвы" ("Господь- Царь Славы" ) ; в концах широкой перекладины "1C, ХС" ("Иисус Христос" ), под нижней косой перекладиной-"Ника" (греч.- победа). На обратной стороне креста надпись: "Образ буди верным словом, житием, любовию, духом, верою, чистотою (1 Тим. 4, 12). Лета 1896, мая 14 дня". Крест снабжен серебряной цепью из одинарных удлиненных колец. Перемычкой в середине эта цепь также разделена на две части. Кресты 1896 года стали непременным знаком отличия иереев, который они носят за богослужением поверх риз и могут носить в повседневной обстановке поверх рясы, а кресты 1797 года так и остались наградными, по традиции жалуемые также всем выпускникам духовных академий, имеющим сан священников.

Кроме того, в XIX в. протоиереям стали выдаваться как награда кресты с украшениями, подобные архиерейским наперсным крестам.

http://www.liturgy.ru/docs/3odejan2.php

-----
"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 17 Декабря, 2010 - 11:39:47
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Да уж отмачивают некоторые владыки...

Об искусстве вежливого отказа
Автор: С. Белозерский

Как сообщается, предстоятель Сербской Православной Церкви Патриарх Сербский Ириней в ночь на 9 декабря посетил белградскую синагогу "Сукат шалом", где он зажег одну из восьми свечей во время традиционной церемонии по случаю иудейского праздника Хануки. Что это за праздник?

Ханука отмечается в память освящения иудейского Храма, некогда оскверненного язычниками и освобожденного еврейскими повстанцами во время Маккавейских войн. Ханука традиционно не была значительной памятной датой в иудейском календаре; выдвижение этого праздника на первый план произошло в среде американских евреев ХIХ-ХХ веков, и носило, в значительной степени, контрмиссионерский характер — соседи-христиане широко отмечали Рождество, украшали елки, обменивались подарками, посылали друг другу поздравительные открытки, приглашали друзей на угощение. Многие евреи — особенно дети — вовлекались в общее веселье к немалому огорчению раввинов. Кроме того, огромные коммерческие возможности, связанные с Рождеством — вся индустрия поздравительных открыток, подарков, елочных украшений и тому подобного — оставались совершенно закрытыми для еврейских предпринимателей.

Поэтому праздник Хануки постепенно выдвигается как декабрьский праздник, альтернативный Рождеству — и, в значительной степени, использующий его элементы, например ту же елку, украшениям которой придавался уже не христианский, а иудейский смысл. Разумеется, иудеи имеют полное право отмечать свои праздники и сами решать, какой из них они считают более важным. Вопрос в том, стоит ли христианам присоединяться к этому празднованию.

Можем ли мы надеяться на то, что в качестве ответного вежливого жеста главный белградский раввин придет в Церковь на рождественскую службу и воспоет там вместе со всеми “Христос раждается, славите?” Может быть, он хотя бы зажжет свечи пред иконой Величайшей из Дщерей Израилевых? Нам едва ли стоит на это рассчитывать, и упрекать тут раввина не в чем - он следует установлениям своей религии, и не будет нарушать их ради каких-либо политических жестов. Этот отказ, конечно, не будет означать, что он человек нетерпимый, враждебный или недружелюбный - он, возможно, человек самый что ни на есть приветливый и сердечный, просто даже по очень большой дружбе и сердечному расположению он не станет идти на компромиссы в вопросах веры. Это совершенно понятно, и, не разделяя убеждений раввина, мы могли бы с уважением отнестись к его твердости. В конце концов, Господь обратил и сделал Апостолом язычников весьма ревностного, а не теплохладного иудея.

Заслуживал бы Патриарх Ириней упрека, если бы он вежливо уклонился от участия в обряде нехристианской религии? Было бы это актом враждебности или нетерпимости? Ничуть не больше, чем таким актом был бы отказ раввина зажигать свечи перед иконами. Между религиями существуют принципиальные различия - и добрососедство должно исходить из факта признания этих различий. В конце концов, само слово “терпимость” предполагает не отсутствие разногласий, а готовность к добрососедским отношениям с теми, с кем Вы не согласны.

Как сообщается, само зажигание свечей было даже не иудейским, а скорее гиперэкуменическим мероприятием: “Вместе с Патриархом Иринеем ханукальные свечи в синагоге зажгли президент Сербии Борис Тадич, епископ Бачский Ириней, главный муфтий Сербии Хаджи Мухаммад Эффенди Юсуфспахич, папский нунций в Сербии Орландо Антонини, министр религий Боголюб Шиякович”. Наверное, главного муфтия мы тоже не увидим возжигающим свечи перед иконами - и, конечно, от него этого никто и не требует.

Но стоит ли православным людям - и, тем более, православным иерархам - принимать участие в подобных мероприятиях? По-видимому, сербские иерархи видели какие-то серьезные причины сказать “да”. Не наше дело их судить; но все же приведем некоторые причины, по которым всем остальным православным, наверное, не стоит следовать их примеру.

Такой публичный акт, широко освещаемый в СМИ, есть некоторое послание “городу и миру”, и нам стоит подумать о том, как оно может быть понятно - помня заповедь Апостола “Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией (1Кор.10:32)”. Как это послание будет воспринято различными людьми? Принесет ли оно пользу Церкви?

Если говорить о “рядовых телезрителях”, то это будет воспринято как подтверждение популярного тезиса “все религии учат одному и тому же”, между ними нет принципиальной разницы, и поэтому не стоит затруднять себя следованием хотя бы одной из них. Большинство из тех, кто так думает, не знают слова “постмодернизм”, но исходят именно из постмодернистского взгляда на истину. Постмодернизм — философия, согласно которой объективная, онтологическая истина вообще недостижима, а любых разговоров об истине стоит избегать, как потенциальных источников конфликтов. Несмотря на свою внутреннюю противоречивость (истинно ли положение, что истина недостижима?) постмодернизм пользуется огромным влиянием в современной европейской (и североамериканской) культуре. Проявление притязаний на истину, любое свидетельство о своих взглядах, как об истинных, рассматривается постмодернизмом как нечто неприличное, проявление недружелюбного, конфликтного характера.

Как иронически прокомментировал ситуацию один англиканский епископ, "неважно, во что верит человек — важно, чтобы он не верил в это всерьез". Постмодернизм обычно избегает воинствующего атеизма — ведь утверждать, что Бога нет, значит тоже притязать на истину. Однако он тихо, "по умолчанию" атеистичен — с его взглядом на мир несовместима вера в Бога, открывающего людям объективную, ясную и определенную истину о Себе и о путях спасения. С постмодернистской точки зрения притязания всех религий на истину одинаково неосновательны — не потому, что истина лежит где-то еще, а потому, что она в принципе недостижима. Это не значит, что постмодернизм обязательно враждебен религиозной практике; вовсе нет. Религии воспринимаются как исторически выработанные людьми способы взаимодействия с миром и друг другом, способы удовлетворения своих социальных, психологических и эмоциональных нужд. Типичная постмодернистская фраза ( хотя ее могут произносить люди, вообще не слышавшие слова "постмодернизм" ) — "Если Ваша религия вам помогает, я рад за Вас". "Хорошие" с точки зрения постмодернизма религиозные лидеры вообще не ставят вопроса об истине; между ними возможна определенная конкуренция за потребителя, но не спор о Божественном Откровении.

Миссия Церкви состоит в свидетельстве о Христе; это предполагает по возможности вежливое, благоразумное и кроткое, но вместе с тем недвусмысленное уклонение от всего, что с этим свидетельством несогласно. С ним несогласно постмодернистское верование в то, что “истина не онтологична” и его простонародная интерпретация “все религии учат одному и тому же”. Верить, что Иисус из Назарета есть предреченный Пророками Мессия, Сын Божий и Спаситель Мира; полагать, что Он Пророк, но никоим образом не Сын Божий и не Спаситель; или вообще отказываться видеть в Нем Божьего посланца - это совсем не одно и то же. Следует избегать ситуаций, в которых наши действия могли бы быть поняты как согласие с убеждениями, которых мы не разделяем - и, оставаясь христианами, разделять не можем.

Если говорить о Церкви, то такие действия могут вызвать глубокое смущение даже у людей, безусловно верных священноначалию, и послужить на пользу только тем, кто возводит на него тяжкие обвинения и подстрекает к расколам. Опасность соблазнить малых сих, верующих во Христа, слишком реальна, чтобы можно было пойти на нее, ради того, чтобы понравиться людям внешним.

Но поможет ли это хотя бы отношениям с внешними? Может быть, это расположит к Церкви сердца европейских политиков и косвенно поможет ее служению? Каких именно политиков? Если говорить европейских левых, и, шире, о всех тех, кто настоял, например, на исключении из конституции Евросоюза всяких упоминаний о христианстве, то едва ли их суровые сердца смягчатся при виде Патриарха, зажигающего ханукальные свечи. В их светлом будущем нет места христианству в каком бы то ни было виде - впрочем, и иудаизму тоже. Этих людей не устроят никакие компромиссы, никакая частичная капитуляция - только полное исчезновение “религиозных предрассудков”. “Либеральная” религиозность, которая испуганно приспосабливается к их взглядам и требованиям, возможна только как попутчик - до своего окончательного исчезновения.

Если говорить о политиках консервативного толка, многие из которых прямо ассоциируют себя с христианским наследием нашего континента, то у них такие гиперэкуменические действия вызовут то же чувство смущения и неловкости, что и у церковной паствы вообще.

А если некое действие может только создать ложное впечатление у внешних, глубоко смутить и обеспокоить верных, ничуть не смягчить врагов и обескуражить друзей - стоит ли его совершать?

Источник: Радонеж.Ру

Материал православно-аналитического сайта "Русская линия"

6 декабря архиепископ Ливенский и Орловский Пантелеимон вместе с мэром города Орла Виктором Сафьяновым поздравил местных иудеев со «светлым праздником» иудейской Хануки. Владыка Пантелеимон вместе с другими официальными лицами прибыл в театр «Свободное пространство», где проходило еврейское торжество, и поздравил иудеев. Об этом православным жителям Орла сообщило местное телевидение, показавшее видеоролик, из которого видно, что правящий архиерей Орловской епархии, действительно, принял участие в праздновании.




Мэр Орла Виктор Сафьянов поздравил представителей орловско-еврейской общины с национальным праздником Ханука. В праздничном мероприятии также приняли участие Игорь Гармаш, заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области – руководитель аппарата Губернатора и Правительства Орловской области, архиепископ Орловский и Ливенский Пантелеимон и другие официальные лица», – говорится по поэтому поводу и на официальном сайте Администрации города Орла.

«Орел, как и вся Россия, – многонациональный и многоконфессиональный. Здесь вместе живут, работают и учатся люди самых разных религий и культур. Ханука – особо чтимый праздник еврейского народа – стал неотъемлемой частью общественной и культурной жизни нашего города», – заявил глава областного центра на еврейском торжестве в присутствии православного архиепископа.

http://www.russned.ru/obschestvo/ob-iskusstve-vezhlivogo-otkaza-2

(Отредактировано автором: 17 Декабря, 2010 - 11:56:32)

 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 31 Декабря, 2010 - 00:22:27
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Браво Янукович!!! Ура! Ура! Ура! Ура! Ура! Ура! Ура! Ура! Ура! Ура!


Виктор Янукович отказался возжигать ханукальную свечу

По словам замглавы Администрации президента, Янукович «не выбирает себе веру в зависимости от того, что ему позже это может дать» … В дни празднования иудейской Хануки президент Украины Виктор Янукович отказался посещать синагогу и возжигать ханукальную свечу, сообщает сайт Ukranews.com. Как сообщила заместитель главы Администрации президента Украины Анна Герман, В.Янукович поздравил евреев с их праздником, но синагогу решил не посещать.

«Президент с большим уважением относится ко всем праздникам национальных меньшинств в Украине. Президент Украины всегда ходит в храмы той церкви, к которой он принадлежит с детства, в которой он крещен, и в которую он ходил всегда, несмотря на то, был ли он в оппозиции, стал президентом. Он не выбирает себе веру в зависимости от того, что ему позже это может дать. Вера президента не зависит от того, сколько он сроков будет возглавлять государство», - подчеркнула Герман.

Ранее главный раввин Украины Моше Реувен Асман выразил надежду на посещение Виктором Януковичем Центральной синагоги в Киеве по случаю Хануки. «Все президенты в разных странах всегда приходят на празднование Хануки и зажигают свечу. Надеюсь, что Виктор Янукович посетит нас», - сказал главный раввин. И рассказал о поверье, согласно которому президент, который зажжет свечу в синагоге на Хануку, будет переизбран на второй срок, если только он этого пожелает, передает сайт Сегодня.ua.

(Отредактировано автором: 31 Декабря, 2010 - 13:02:26)

 
 Top
О. Василий
Отправлено: 31 Декабря, 2010 - 03:05:57
Post Id



Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 327
Дата рег-ции: Авг. 2010  





Михал Михалыч пишет:
Браво Янукович!!!
Ранее главный раввин Украины Моше Реувен Асман выразил надежду на посещение Виктором Януковичем Центральной синагоги в Киеве по случаю Хануки. «Все президенты в разных странах всегда приходят на празднование Хануки и зажигают свечу. Надеюсь, что Виктор Янукович посетит нас», - сказал главный раввин. И рассказал о поверье, согласно которому президент, который зажжет свечу в синагоге на Хануку, будет переизбран на второй срок, если только он этого пожелает, передает сайт Сегодня.ua.

Ну что можно сказать? Ребе попал!!!
 
 Top
Дмитрий Администратор
Отправлено: 09 Января, 2011 - 11:46:17
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Янукович молодец в отличии от некоторых
 
 Top
Брат
Отправлено: 10 Января, 2011 - 08:42:47
Post Id


Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 294
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Росcия, Амурская область





Расчёсывает пейсы, надевает чистый лапсердак, наматывает тфилин, покрывается талес, зажигает первую свечу, разматывает Тору* Всех с Ханукой бгатья!! Ой вай вей!

-----
Если колокол в набат - рядом с братом станет брат. Пересветовы сыны - стеною против сатаны!
 
 Top
о. Евлогий Администратор
Отправлено: 10 Января, 2011 - 12:52:23
Post Id



Совет Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 401
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Брат пишет:
Расчёсывает пейсы, надевает чистый лапсердак, наматывает тфилин, покрывается талес, зажигает первую свечу, разматывает Тору* Всех с Ханукой бгатья!! Ой вай вей!
Вейз мир, вейз мир... до чего дожили... семинаристы на иврите заговорили ))) то ли дело старый, добрый идиш Радость
 
 Top
Брат
Отправлено: 10 Января, 2011 - 13:35:34
Post Id


Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 294
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Росcия, Амурская область





ОЙ, фафистов развелось, в синагогу спокойно сходить нельзя... ойц вай вей, это так не толегантно, ребе Евлогий

-----
Если колокол в набат - рядом с братом станет брат. Пересветовы сыны - стеною против сатаны!
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 12 Января, 2011 - 23:19:25
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Брат пишет:
это так не толегантно, ребе Евлогий

Что-то не видел на о. Евлогии иудейской символики Растерялся Растерялся Растерялся .
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 14 Января, 2011 - 23:58:19
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Ай да Муравьёва, ай да Молодец!!! Ура! Ура! Ура!


Российский ЗАГС приравнял педерастов к домашним животным.

Попытки заключить в Москве и во всей России брак с домашней зверушкой, новогодней ёлкой, равно как и с партнёром своего пола Отстой , обречены на неудачу. Об этом объявила начальник московского управления ЗАГС Ирина Муравьева.
«Мы все-таки живем в гражданском обществе, опираемся на федеральный закон, на Конституцию, в которой четко сказано: в России брак осуществляется между мужчиной и женщиной», - сказала Муравьева.

Она отметила, что бывают единичные случаи, когда однополые пары приходят в загсы, чтобы подать заявление о заключении брака, но это связано исключительно с самопиаром, сообщает «Интерфакс».

«Как правило, они приходят, а за плечами уже стоит пресса», - рассказала начальник московского управления ЗАГС.
«Такой "брак" в Российской Федерации заключен быть не может!» - подчеркнула она.

(Отредактировано автором: 15 Января, 2011 - 00:00:24)

 
 Top
Антонина Супермодератор
Отправлено: 15 Января, 2011 - 05:17:46
Post Id



Страж форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: п. Приамурский, ЕАО





Михал Михалыч пишет:
Российский ЗАГС приравнял педерастов к домашним животным.
Класс!!! Молодчина!!! Лишь бы настроения в обществе не переменились.

-----
"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Vox populi »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0466]     [ Gzipped ]