Strict Standards: Resource ID#4 used as offset, casting to integer (4) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#8 used as offset, casting to integer (8) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#10 used as offset, casting to integer (10) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#11 used as offset, casting to integer (11) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: О наиболее пригодном для России государственном устройстве.
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Без описания
о. Евлогий Администратор
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 15:15:25
Post Id



Совет Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 401
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





А давайте как раз и обсудим... лично я не склонен идеализировать любой из видов государственного устройства. Везде есть свои плюсы и свои минусы... Монархия считается мною наиболее удобной и правильной формой, но без "барских замашек" абсолютизма... и истерии по этому поводу со стороны, собственно, "управляемых" ))) Есть еще "теократия", но думаю, что если духовенство начнет еще муниципалитетами управлять, кроме своих прямых обязанностей - будет такой хаос, которого со времени Большого Взрыва во Вселенной не было... вот.
 
 Top
Гость
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 17:11:32
Post Id


УДАЛЁН









о. Евлогий пишет:
Монархия считается мною наиболее удобной и правильной формой
И мной.
 
 Top
Дмитрий Администратор
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 17:29:08
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Монархия.
 
 Top
о. Евлогий Администратор
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 18:30:41
Post Id



Совет Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 401
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Монархия тоже не идеальна конечно... кое-каких вещей допускать при монархическом строе никак нельзя... чего стоит легализация проституции в самодержавном православном государстве и называние кораблей именами языческих богов. Да и еще кое-какие издержки абсолютизма, коих избежать стоит...
 
 Top
Брат
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 20:09:04
Post Id


Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 294
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Росcия, Амурская область





Диктатура пролетариата........ однако, шутка. Бог его знает. Вечно в нашей России все не так как у людей. Нам хоть какую форму власти - все у нас через одно место. НАДО, ЧТОБЫ У ВЛАСТИ БЫЛ ХОРОШИЙ МУДРЫЙ СПРАВЕДЛИВЫЙ ЧЕСТНЫЙ ЧЕЛ!!!!

-----
Если колокол в набат - рядом с братом станет брат. Пересветовы сыны - стеною против сатаны!
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 07 Июля, 2010 - 22:49:28
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





ТОЛЬКО МОНАРХИЯ!!!
ЗАКРЫВАЙТЕ ТЕМУ!!!
 
 Top
Брат
Отправлено: 08 Июля, 2010 - 03:33:50
Post Id


Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 294
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Росcия, Амурская область





Монархия вот выдумали вообще язычники.... Кстати, цари, впринципе, как я подумал-почитал, были нормальные ребята, в основном, конечно. А вот были и отморозки на троне... Всякие там екатерины 2, петры 3 и прочие... Царям не хватало действующего не только ЗАКОНОСОВЕЩАТЕЛЬНОГО но и ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО органа власти

-----
Если колокол в набат - рядом с братом станет брат. Пересветовы сыны - стеною против сатаны!
 
 Top
о. Евлогий Администратор
Отправлено: 08 Июля, 2010 - 04:23:05
Post Id



Совет Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 401
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Брат пишет:
Царям не хватало действующего не только ЗАКОНОСОВЕЩАТЕЛЬНОГО но и ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО органа власти
Тогда у нас почти монархия получается... при Справедливом и Мудром... censored правителе (да продлит Небо дни его во благо и процветание всех нас) оба сих института имеются... и неуклонно совершенствуют свою работу.
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 08 Июля, 2010 - 06:01:54
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Да уж, совершенству нет предела!!!
 
 Top
Брат
Отправлено: 08 Июля, 2010 - 06:41:34
Post Id


Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 294
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Росcия, Амурская область





Кстати, Михаил, вы хотите монархию или самодержавие??? разберемся в терминах.?это разные вещи. Екатерина 2 - это не самодержавие, это монархия. А вот Михаил Федорович - самодержавие

-----
Если колокол в набат - рядом с братом станет брат. Пересветовы сыны - стеною против сатаны!
 
 Top
Дмитрий Администратор
Отправлено: 18 Сентября, 2010 - 15:14:02
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Цитата:
Он дал формулу нашего национального бытия
Автор: otets_gennadiy


155 лет со дня упокоения Сергея Семеновича Уварова — хороший повод вспомнить достойного сына Отечества, которого мы сегодня можем охарактеризовать таким словом как настоящий русский государственник. Имя Уварова прочно вошло в историю государственного самосознания нашего народа. Его можно заслуженно поставить в один ряд со старцем Филофеем из Спасо-Елеозарова монастыря, который сформулировал в Московской Руси идеологему «Москва — третий Рим», и назвать его продолжателем. Идея, сформулированная старцем Филофеем, на многие века стала определяющей в выборе вектора внешней и внутренней политики России. А в XIX веке такую же краткую, но емкую формулу дал С. С. Уваров. В трех словах дана исчерпывающая формула нашего национального бытия, которую можно назвать нашим историческим выбором и государственным кредо. В них выражена как политическая форма русской государственности — Самодержавие, так и ее духовное содержание — Православие, а также названа та основа, без которой невозможно ни первое, ни второе — Народность, для которой и существует и первое и второе.

В принципе, если посмотреть, то любое государство основывается на подобной триаде, только в разных формулировках и идеологическом наполнении. К примеру, наша нынешняя «демократическая» государственность также зиждется на трех основах. Только вместо Самодержавия нам предлагают демократию, вместо Православия — толерантность, а вместо народности — некую вненациональную общность, которая занимается удовлетворением своих потребностей. Сергей Семенович Уваров в XIX в. просто назвал вещи своими именами, то на чем реально стояла Российская Империя, и определил то, что являлось и её идеалом — гармоничное сочетание этих трех начал.

Теория познается на практике, и тысячелетняя история России подтвердила триаду Уварова. Конечно, мы с некоторой условностью говорим, что триада принадлежит Уварову: ему принадлежит честь этой чеканной формулы России. По сути она существовала всегда, начиная с князя равноапостольного князя Владимира, хотя тогда еще не было термина «самодержец», но уже было первенство наследственной власти Великого князя, первенство Православия как души народа и народности как смысла существования того и другого.

Эта формула существовала тысячелетие в жизни России, поэтому мы можем и должны назвать ее историческим законом русского бытия, нарушение, которого для России также чревато, как нарушение любого другого объективного закона. Эти три начала не только не противоречат, но как раз дополняют и уравновешивают друг друга. Ведь первым в триаде стоит Православие, т.е. духовное начало, ему подчиняется Самодержавие. Хотя исторически и были попытки конкуренции, когда Самодержавие пыталось встать выше Православия, но в целом, можно сказать, что русские Самодержцы ощущали себя православными христианами, хранителями и служителями Церкви Христовой. И Православие, и Самодержавие видели себя в народности. Тут можно привести множество примеров и цитат, достаточно вспомнить слова Императора Петра I, который перед Полтавской битвой сказал: «Имейте в сражении пред очами Правду и Бога, поборающего за вас. А о Петре ведайте, что ему жизнь не дорога, только бы жила Россия в славе и благоденствии на ваше благосостояние». Я бы эти слова поставил своего рода девизом русских Царей. По сути эти слова воплотил в своем мученическом подвиге и святой Царь Николай Второй.

Ни одна из частей триады не была самоценной и не могла существовать отдельно сама по себе. Умаление или уничтожение одной из них приводило к умалению других. Мы видим, что с уничтожением Самодержавия в 1917 году весьма пострадала и Русская Церковь: были уничтожены тысячи храмов и монастырей, святынь, уничтожены тысячи представителей духовенства и мирян, потому что Церковь некому было защитить. Был уничтожен её земной хранитель — Помазанник Божий. В то же время без Православия и Самодержавие превращается в абсолютизм, что мы видим в Европе, и может превратиться в диктатуру. А без народности просто нет ничего, Патриарх остается без паствы, а Царь — без верноподданных.

В том и другом понятии первенствует принцип Царя. В Православии мы веруем в Господа нашего Иисуса Христа, который пришел на землю как Царь, был распят как Царь, и основал Церковь как Царство. В понятии Самодержавия заложена идея воплощения Царства Небесного на земле, или земного Царства, предваряющего Царство Небесное. Это весьма дерзновенный проект, который не может быть полностью воплощен на земле во всей своей идеальности, но максимально приближает ее к человеку. Если посмотреть, что существует на небе? Демократия? Конституционная монархия? Конечно, нет. Господь Бог единодержавен и мы можем назвать Его — Небесным Самодержцем. Он поступает только в соответствии со своей волей благой, мудрой, милостивой. Именно таким представляется и идеал царя земного, который руководствуется не формально-юридическими понятиями, но нравственными категориями, основанными на Православной вере, заповедях Божиих, канонах Церкви. Таким образом, Самодержавие является проекцией и воплощением церковных начал в земной жизни народа. Церковнослужителям запрещено участвовать в политической деятельности, по канонам ни архиерей, ни священник не может быть ни депутатом, ни членом политической партии. (Хотя бывают исключения в особых случаях, можно вспомнить архиепископа Макария, который был президентом Кипра). Но недавно прозвучавшая идея выдвинуть на пост Президента Патриарха Кирилла сразу была отвергнута, именно потому, что это не возможно по канонам Церкви. Хотя, по духовным и интеллектуальным качествам Патриарх заслуживает этого поста и в настоящее время является одним из немногих объединяющих все наше общество лидеров. Получается, что Церковь лишена возможности воздействовать на государственную политику. Можно много говорить о нравственном влиянии Церкви, но ее призывы остаются гласом вопиющего в пустыне в атмосфере насаждаемой бездуховности. Что мы сейчас и видим. Вот Церковь выступает против абортов, против этого узаконенного убийства младенцев, но кто слушает Церковь? Наша страна занимается детоубийством в массовом масштабе, миллионы младенцев убиваются каждый год. Это невиданный в истории детский холокост. Когда у нас горят деревни и вымирает народ, почему мы не вспомним, что мы занимаем первое место по числу абортов в мире?

А если бы у власти был православный Царь, можно ли представить себе, чтобы он остался равнодушным к убийству своих верноподданных во чреве?! Думаю, что в первый же день восшествия на престол православный Государь запретил бы это безобразие, которое позорит наш народ и призывает на его голову многие кары. Или какой Царь позволил бы выдачу своих юных верноподданных в семьи заокеанских граждан, с полной переменой веры и гражданства. Ведь это предательство наших русских детей.

Триединство Православия, Самодержавия и Народности — являют неразрывное единство государственности, политики, нравственности и традиции. Те, кто пытается изгнать Православие из государственного организма страны, по сути, отвергают принцип нравственности в политике. Тогда и появляется на свет страшный постулат современной политической жизни, сформулированный еще Макиавелли: политика и нравственность несовместимы.

Триада Уварова утверждает то, что власть должна быть нравственна и существует для народа. Именно в этом и состоит смысл Самодержавия как власти, не зависящей от греховной воли людей, но зависящей от святой воли Божией. Самодержец не является высшим институтом власти в государстве, он выступает своего рода исполнительной властью воли Божией на земле, а Церковь его благословляет и наставляет. Идеальный образ единства триады показан в Ветхом Завете в образах Моисея, Аарона и народа Израилева. Моисей — воплощает принцип Самодержавия, Арон, его брат, — это духовное начало, а Израиль, шествующий за своим вождем - образ народности.

Этот исторический треугольник в жизни народа и государства представляет собой наиболее жизнеспособную конструкцию. И трагедия России в ХХ веке в том, что она попыталась отказаться от одного из этих компонентов - Самодержавия, тут же пострадала и вторая часть триады - Православие. Народ же, лишенный Православия и Самодержавия, оказался беззащитной игрушкой в руках всемирных экспериментаторов. Эти эксперименты продолжаются, по сути, до сегодняшнего дня. Мы очередной раз пытаемся совершить какой-то исторический фокус — модернизироваться и встать «впереди планеты всей», не имея под собой прочной исторической основы. Думаю, что без учета всего нашего прошлого опыта, без опоры на эту русскую триаду Россия не будет иметь точки опоры для своего возрождения.

В заключении хотелось бы отметить труды Патриарха Кирилла и его емкую концепцию Русского Мира, которая, конечно, не равняется формуле Уварова, но в ней также заложена важная идея тождества Православия и народа.

http://www.imperia-irk.ru/index....gy&Itemid=60
 
 Top
Дмитрий Администратор
Отправлено: 18 Сентября, 2010 - 15:22:28
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





 
 Top
Дмитрий Администратор
Отправлено: 01 Ноября, 2010 - 14:33:32
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Цитата:
Ежегодно влиятельный журнал Newsweek составляет рейтинг самых развитых государств мира. Основными показателями, по которым составлялся рейтинг, были: образование, здравоохранение, качество жизни, динамика экономического развития и политическая ситуация. Первую десятку самых благополучных стран неожиданно возглавила Финляндия, второе место было отдано Швейцарии, следующими государствами, вошедшими в первую десятку рейтинга стали: Королевство Швеция, Австралийский Союз (королевство британского Содружества наций), Великое Герцогство Люксембург, Королевство Норвегия, Канада (королевство британского Содружества наций), Королевство Нидерланды, Япония (империя), Королевство Дания. Россия оказалась лишь на 51 месте в общемировом рейтинге. Всего в рейтинг было включено 100 стран с наивысшим уровнем жизни.
Таким образом, из 10 самых процветающих государств мира только 2 – являются республиками (Финляндия и Швейцария), остальные 8 государств являются монархиями. Стоит добавить, что Королевство Норвегия заслужило статус державы с самым высоким уровнем жизни, а Королевство Швеция – государством с самой крепкой и устойчивой политической системой.

Смотрим тут: http://www.newsweek.com/2010/08/15/interactive-infographic-of-the-worlds-best-countries.html
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 01 Ноября, 2010 - 22:42:52
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Только МОНАРХИЯ!!!!!!!!!!!! Повоюем! Повоюем! Повоюем!
 
 Top
Брат
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 02:47:34
Post Id


Кандидат в Магистры Форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 294
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: Росcия, Амурская область





Да все, какая монархия? Писец нам.. ни будет ни монархии ни республики

-----
Если колокол в набат - рядом с братом станет брат. Пересветовы сыны - стеною против сатаны!
 
 Top
Дмитрий Администратор
Отправлено: 02 Ноября, 2010 - 09:30:27
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Брат пишет:
Да все, какая монархия? Писец нам.. ни будет ни монархии ни республики

А что будет?
 
 Top
Дмитрий Администратор
Отправлено: 22 Ноября, 2010 - 14:01:21
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





ЛЕГИТИМИЗМ - КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ МОНАРХИЧЕСКОЙ ИДЕИ
http://www.legitimist.net/forum/.../thread2057.html
 
 Top
Дмитрий Администратор
Отправлено: 06 Декабря, 2010 - 14:34:12
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 544
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





http://www.imperia-irk.ru/index....06&Itemid=58
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 11 Декабря, 2010 - 06:18:12
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Демократическая» форма власти - для России смерти подобна!

Дьякон Георгий Малков

http://rusimperia.info/catalog/1005.html

...Безусловно, в сегодняшней России немыслимы никакие поверхностные, формальные реставрации тех или иных основополагающих элементов ее былого дореволюционного государственного бытия - прежде всего монархии.

По-христиански же подлинно благое общественное устроение - еще нужно и заслужить!

О творческом развитии всего лучшего, обретенного российской государственностью на ее историческом пути, постоянно говорил известнейший наш архипастырь, митрополит Петербургский и Ладожский Иоанн (Снычев), считавший, чтоестественной для нас может быть только монархическая форма правления [выделено мной. - Г. М.] - как православная соборная государственная власть, но при этом особо подчеркивавший, что «...Монархия в России может быть восстановлена только как творческое развитие механизмов русской государственности при сохранении в неприкосновенности ее основополагающих, традиционных ценностей и святынь. Это значит, что никакой примитивной реставрации, никакого буквального возврата к тому, что было до революции 1917 года - быть не может ни в коем случае! Из нашего дореволюционного прошлого, так же, как и из трагического «советского» периода русской судьбы, мы должны будем взять лишь самое ценное, практически применимое и жизнеспособное, решительно отбросив все то, что история отвергла самим ходом своей эволюции» (Митрополит Иоанн (Снычев). Одоление смуты // Самодержавие и Россия. СПб., 1995. С. 344).

Понятно, что архиерей-традиционалист - в силу своего личного (но и общецерковного) духовного опыта и, можно сказать, в силу литургически осмысленного им опыта истории - не может не высказывать естественных симпатий к институту монархии, издавна и признававшейся Церковью (в отличие от всевозможных квазиправославных «обновленцев»)единственно духовно-легитимной формой государственного правления. Но вот и человек вполне современный, чуждый, казалось бы, архаическому, чуть ли не средневековому мировидению церковного иерарха (как зачастую воспринимают православный епископат многие нынешние, духовно кастрированные большевизмом наши сограждане), известный математик, академик И. Шафаревич также выступает с последовательно монархических позиций - относительно наилучшего будущего политического устроения России.

В одном из данных им интервью он в частности высказывается по этому поводу следующим образом:

«...сильный русский народ может существовать только по принципу: «Один народ, одна страна, и один Бог, и одна Церковь».

И я думаю, что если бы была полная, укорененная, спокойная, как окончательный выход для себя найденная церковность, вера, пронизывающая всю жизнь народа, то это решило бы и проблему монархического государственного устройства, без которого я тоже себе никак не представляю устойчивой и сильной России. Потому что как Россия может существовать? При демократии она представляет такой жалкий вид, что даже сердце щемит. Даже не трагичный - хуже...

-...Вы считаете, что мы сейчас стоим в точке перелома?

- Даже хуже, чем в точке перелома. Россия сейчас, конечно, является покоренной страной, побежденной. И либо она найдет в себе силы преодолеть иго - духовное и физическое, сбросить его с себя, либо не устоит...» (Шафаревич И. «Один народ, одна страна, один Бог и одна Церковь». (Интервью Дм. Сапрыкина с академиком Игорем Шафаревичем) // «Сретенский альманах». Интервью. М.: Изд-во Сретенского монастыря, 2001. С. 118-119)

Что ж, время сегодня летит быстро... События готовятся нагромоздиться - в не слишком уж и отдаленном будущем - одно на другое...

Впереди явно проступают грозные черты всевозможных противостояний и расколов; национальное хозяйство постепенно катится в бездну; высшее «начальство» продолжает лелеять всеобщую чиновничью коррупцию и лишь время от времени делает картинно-патриотические, но на поверку абсолютно фальшивые заявления; рабочим порой продолжают не выплачивать зарплату, пенсионерам изредка бросают жалкие, вынужденно «инфляционные» подачки (в то время как их пенсии, для относительно нормальной жизни, необходимо увеличить хотя бы в три раза!), а продажно-гламурные СМИ распространяют повсюду пиаровское зловоние политического публичного дома...

И с каждым годом народ всё более убеждается: так называемая «демократическая» власть - для России смерти подобна! И потому всё большее и большее число наших граждан обращаются к идее единственно положительно приемлемых для нашей страны преобразований в системе власти: через временную жесткую пророссийскую диктатуру - к постоянной и стабильной народной монархии!

Показательно, что по данным выборочного опроса населения, проведенного ВЦИОМом в первой половине 2008 года, 30 % опрошенных жителей Москвы и Петербурга приветствовали идею восстановления в России монархической формы правления. Медленно, но верно идея эта прорастает в народной душе. И, действительно, почему бы и нет?

Как правило, нежелание всерьез задуматься над проблемой монархии - есть или следствие внушавшегося в течение многих десятилетий коммунистической пропагандой злобного отрицания прежней имперской России в целом, или наивного представления о монархии как о чем-то реликтовом и устаревшем, или же результат обыкновенного «совкового» «пофигизма», без желания разобраться в сути вопроса..

Как писал по этому поводу в свое время Ив. Ильин: «Люди отворачиваются от монархии потому, что утрачивают верное понимание ее» (Ильин И.А. О Государе // Ильин И.А. Наши задачи. Т. 2. С. 210); «Когда прислушиваешься к современным политическим мнения и толкам, то незаметно приходишь к выводу, что наши радикальные современники внушают сами себе и друг другу, будто эпоха монархии безвозвратно «минула» и наступила «окончательно» эпоха республики, и будто монархист есть тем самым реакционер, а республиканец есть друг всего «высокого и прекрасного», всякого света, свободы и просвещения. Воззрение это прививается и распространяется искусственно, из-за кулисы и притом в расчете на политическую наивность и слепоту массового «гражданина»...» (Там же. С. 209-210).

Однако в чем же фальшь всего этого «прекрасного» демократии?И тот же Ив. Ильин так отвечает на этот вопрос: это - чисто «формальная демократия, не требующая от гражданина силы суждения; это развязывающие человека «права», не связанные с правосознанием; это «самоопределение» и «самоуправление», не обеспеченные духовной самостоятельностью человека; это «глава государства», ничего не возглавляющий и никуда не ведущий, - иллюзияправа и государства и реальность лукавого карьеризма и закулисной интриги» (Там же. С. 211).

Всё сказанное здесь характерно - в предельной степени! - для «эрэфовской» «демократии» в целом, и для так называемой «демократической» власти «Эрэфии», в частности... Соответственны и результаты: политиканский цинизм, коррупция, повальное воровство, «правовой» беспредел, продажные СМИ, полунищета, а порой и полная нищета русского человека, вымирание нации, последовательное духовное ее оскопление - и беспредельное народное чувство вопиющей несправедливости такой «демократии».

Таковыми были уже итоги президентства Б. Ельцина, - но эти итоги, скажем прямо, по сути, лишь преимущественно укрепил и расширил в течение своего президентства В. Путин, которого наш заказной политический пиар подает (а наивный во многом «электорат» - затем почитает) как чуть ли не спасителя России и ярого ее патриота... Увы, тем же самым занимаются и ныне оба наших сиамских близнеца - он же с нынешним президентом Медведевым, Однако и до сих пор (сколь бы, возможно, ни искренне «патриотичны» были их личные, «домашние» чувства) сама их государственная политика (особенно экономическая), - сами их дела, а не слова, - фактически являются всего лишь продолжением и даже развитием антинародной политики Ельцина, который в свое время предпочел опереться не на нацию, а на ее отщепенцев - кучку функционеров ЦК, обкомов, комитетов ВЛКСМ, - ставших ворами «в законе» и присосавшихся при его попустительстве своими партийно-советскими щупальцами к достоянию всей страны. Увы, побоялся стать «народным президентом» и Путин, пустив свое «президентское дело» преимущественно на нефтегазовый «самотёк»... Точно такой же «трусишка, зайка серенький» - и его нынешний собрат по президентству...

И при таком, продолжающемся у нас вот уже почти двадцатилетие и всё более приближающем национальную катастрофу, положении не придет ли в трагическом итоге время - когда всё у нас с треском и с немалою кровью окончательно обрушится и когда теснимая со всех сторон, разбитая, истерзанная, голодная и холодная страна, исстрадавшись, поймет наконец, что ей нужны в качестве ее возглавителей не какие-либо временщики-приказчики той или иной шайки нефтегазовых «вампиров», а подлинный и ответственный перед нею и Богом Самодержавный Хозяин?

Ибо при сохранении в России и в дальнейшем сегодняшней экономической практики и самих принципов непосредственно финансово-экономического развития страны - крах неизбежен!

Это, в общем, естественно, внутренне чувствуют (а некоторые даже и понимают) - там, наверху... Но, увы, основной жизненный принцип большинства нынешних «сильных мира сего» достаточно хищен, примитивен и, конечно же, предельно вульгарен: это всё то же «после нас - хоть потоп»...

Что ж, именно это вкупе и приведет со временем - вполне закономерно - к тому невозможному более положению в стране, когда из уст грядущих ее защитников и спасителей - всех ее верных сыновей и дочерей, представителей общественных патриотических движений, будущих «народных ополченцев», монархистов, «земцев» - прозвучит, быть может, наконец над неумирающей в своей имперскости Россией долгожданное слово: «РЕСТАВРАЦИЯ», - слово, практически знаменующее возрождение нами нашего нового, хотя внутренне издавна, столетиями, столь привычного для нас РОССИЙСКОГО САМОДЕРЖАВИЯ?!

Сегодня возможность христианского возрождения русского народа (тем более - возможного восстановления традиционной для России формы монархического правления) многим представляется почти немыслимым чудом...

Но ведь именно так и говорили об этом в свое время наши великие подвижники-прозорливцы.

Как предупреждал еще в феврале 1917 года святой старец Оптиной Пустыни Анатолий (Потапов): «Будет шторм и русский корабль будет разбит. Но ведь и на щепках и обломках люди спасаются. И всё же не все погибнут... явлено будет великое чудо Божие, да... И все щепки и обломки, волею Божией и силой Его, соберутся и соединятся и воссоздастся корабль [Россия. -Г. М.] в своей красе и пойдет своим путем, Богом предназначенным. Так это и будет явное всем чудо» (Духовные очи старцев // Благовест. Собеседник православных христиан. Вып.: «Оптина пустынь». СПб., 1990. С. 5).

Другой святой старец - Варнава Гефсиманский, предсказывая еще в начале XX века будущее порабощение России безбожниками, заметил, что «когда уже невмоготу станет терпеть, то тогда наступит освобождение. И настанет время расцвета...» (Цит. по: Православная Русь. Джорданвилль. 1991. N 9).

О грядущем возрождении страны после коммунистического пленения говорил (еще в 1920 году) и оптинский преподобный старец Нектарий (Тихонов): «Россия воспрянет и будет материально не богата, но духом богата... Если в России сохранится хоть немного верных православных, Бог ее помилует... А у нас такие праведники есть» (Цит. по: Концевич И.М. Указ. соч. С. 538; см. также: В чем спасение России? Пророчества старцев. М.: Изд-во «Фавор», 2002. С. 72).

Что ж, для Бога возможно любое чудо... Другое дело - готовы ли мы сами к его принятию?
 
 Top
Михал Михалыч Супермодератор
Отправлено: 28 Декабря, 2010 - 22:08:30
Post Id



Магистр форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 644
Дата рег-ции: Нояб. 2009  





Потом они каялись в клевете на Царя...
-------------------------------- -------------------------------- ----------------

В связи с прославлением Государя Николая II Архиерейским Собором МП, в стремлении противодействовать этому, демократические СМИ опубликовали множество материалов, называя прославление – "мракобесием" и повторяя все избитые революционные мифы и клевету о Государе Мученике и его семье. Между тем, впоследствии немало бывших революционеров и либералов, клеветавших на Царя, покаялись в своей слепоте. Предоставим ниже слово некоторым из них в надежде, что нынешние слепцы, даже если они профессора Духовной академии, тоже когда-нибудь прозреют и напишут подобные строки.

И.Ф. НАЖИВИН
Автор многочисленных романов,
в которых клеймил монархический государственный строй

«В дни моей молодости хороший тон непременно требовал от молодого человека роли "сознательной личности" и "борьбы за народ". В ряды этих – увы!.. мало-сознательных личностей становились тогда не только представители буржуазии, как я – (мы все знаем имена Рябушинских, Третьяковых, Коноваловых, Саввы Морозова и пр.), но и аристократы, как кн. П.А. Кропоткин, гр. Л. Толстой, князья Шаховские, кн. Хилков, Чертков, Чичерин и пр. Потом к ним примкнули даже и великие князья*...

Красная одурь росла как на дрожжах; русский человек непременно требовал себе "неба в алмазах"... Заболел этой общественной оспой и я... Неба в республиканских и социалистических алмазах хотел и я... Войдя в общественную жизнь в качестве писателя, я не замедлил, понятно, устроить России "вселенскую смазь": только мы – "передовики", можем устроить ее дела, а все, что не с нами, подлежит анафеме и должно быть брошено на историческую свалку. Первая революция 1905 г. очень охладила мои революционные устремления, а вторая 1917 г. и совсем подсекла их в корне навсегда. Но разбег все же владел еще мною и я смотрел на деятелей "старого режима" с неприязнью. К великому моему сожалению, в их число попал и Государь Николай II.

Но, исследуя для своих романов наше прошлое, я все более и более убеждался, что он совсем не был ни глупым, ни безвольным... "Глуп" он был только потому, что не разделял наших заблуждений, а безвольным представляли мы его потому, что он не только ни в малейшей степени не обладал нашим основным и тяжким пороком – самоуверенностью ( "мы все знаем" ), но наоборот, был беспредельно скромен... Частые беседы с Л.Д. Корсаковым, которому случалось близко видеть жизнь Царского, окончательно убедили меня в том, что мы, "общественники", были непроходимыми ослами (один Милюков с его подлой "глупостью или изменой" чего стоит!., и что на нас лежит ответственность за гибель несчастной, затравленной нами царской семьи...

Я посвятил этой страшной трагедии нашей целый том "Уставшая Царевна". Но когда-то он в наше смутное время еще выйдет! А смерть не ждет: мне уже 65; и потому, не откладывая дела, я считаю долгом своей совести теперь же покаяться в своей грубой и жестокой общественной ошибке: не Царь был виноват перед нами, а мы перед ним, за нас пострадавшим.

За нашу ошибку мы пострадали очень строго, но все же нет тех страданий, которыми мы могли бы до конца искупить наше преступное легкомыслие и смыть с наших рук и душ кровь наших жертв, бедного Государя и его близких.
Я очень прошу моих читателей, если они встретят в моих томах суровые отзывы о погибшем Государе, Государыне и их близких, истолковывать эти мои грехи в свете этого письма "всем": я виноват в этой ужасной ошибке и готов еще и еще искупать ее, как мне укажет суровый Рок».

25 апр. 1939 г.
(Цит. по: "Часовой". 1951. № 304; "Вестник Храма-Памятника". 1981. № 241)

*В виде иллюстрации процитируем знаменитое интервью Вел. Кн. Кирилла Владимiровича, которое он дал в своем дворце корреспонденту "Биржевых ведомостей" по предварительной договоренности и, следовательно, имел время хорошо продумать свои слова:
«... даже я, как великий князь, разве я не испытывал гнет старого режима? Разве я был спокоен хоть минуту, что, разговаривая с близким человеком, меня не подслушивают... Разве я скрыл перед народом свои глубокие верования, разве я пошел против народа? Вместе с любимым мною гвардейским экипажем я пошел в Государственную Думу, этот храм народный... смею думать, что с падением старого режима удастся, наконец, вздохнуть свободно и мне... впереди я вижу лишь сияющие звезды народного счастья...» ("Биржевые ведомости". 1917. № 16127 (вечерний выпуск). 9/22 марта. С. 1). Вот только, в отличие от писателя Наживина, ни Кирил, ни его потомки за эту государственную измену никогда и не думали каяться... А лишь придумывали всякие небылицы в оправдание...
И.И. БУНАКОВ-ФОНДАМИНСКИЙ
Один из лидеров террористической организации социалистов-революционеров

Московская государственность покоилась не на силе и не на покорении властью народа, а на преданности и любви народа к носителю власти. Западные республики покоятся на народном признании. Но ни одна республика в мире не была так безоговорочно признана своим народом, как самодержавная Московская монархия... Левые партии изображали царскую власть, как теперь изображают большевиков. Уверяли, что "деспотизм" привел Россию к упадку. Я, старый боевой террорист, говорю теперь, по прошествии времени – это была ложь. Никакая власть не может держаться столетиями, основываясь на страхе. Самодержавие – не насилие, основа его – любовь к царям. Ведь Россия – государство Востока. Монархия была теократией. Царь – Помазанник Божий. И никогда не было восстаний против царя. Не только в Московский период, но и в императорский – царь был почти Бог».

(Из речи на собрании социалистов-революционеров в Париже в январе 1929 г. – Цит. по: "Двуглавый Орел". 1929. № 25)

+ + +

Порою даже внимательные иностранцы, не подчиняясь шаблонам своего окружения, подмечали в российском Императоре совсем иные качества. Например:

«По личному впечатлению и на основании суждений высокопоставленных лиц русского Двора, я считаю Императора Николая человеком духовно одаренным, благородного образа мыслей, осмотрительным и тактичным; его манеры настолько скромны и он так мало проявляет внешней решимости, что легко прийти к выводу об отсутствии у него сильной воли; но люди, его окружающие, заверяют, что у него весьма определенная воля, которую он умеет проводить в жизнь самым спокойным образом» (из доклада германскому правительству германского поверенного в делах в С.-Петербурге графа Рекса).

«Царь благожелателен, любезен в обращении, но не так мягок, как зачастую думают. Он знает, чего хочет, и не дает никому спуску. Он настроен гуманно, но желает сохранить самодержавный строй. Свободно думает о религиозных вопросах, но никогда публично не вступит в противоречие с Православием. Хороший военный. Не любит парламентов и сказал об Эдуарде VII: "он в своей стране ровно ничего не может сделать"» (Принц Генрих Прусский, брат Императора Вильгельма. 1901 г.).

«Он предан своим идеям. Он защищает их терпеливо и упорно. У него продуманные планы, которые он постепенно проводит в жизнь. Царь обладает сильной душой и мужественным, непоколебимым верным сердцем. Он знает, куда он идет и чего хочет» (Эмиль Лубэ, президент Французской республики).

«Тот строй, который был в нем [Императоре] воплощен, которому он давал жизненный импульс, – к этому моменту [начало 1917 г.] уже выиграл войну для России... Пусть его усилия преуменьшают. Пусть чернят его действия и оскорбляют его память, – но пусть скажут: кто же другой оказался более пригодным?» (Уинстон Черчиль. "Мировой кризис"Подмигивание.

+ + +

Завершим эту подборку общими покаяниями нескольких известных февралистов за их антимонархическую революцию. Их слова опровергают расхожие мнения либеральных демократов, что большевики "исказили завоевания прогрессивного свободолюбивого Февраля".

С.П. МЕЛЬГУНОВ
Член Оргкомитета Народно-социалистической партии,
назначен Временным правительством уполномоченным по обследованию архивов и разработке политических дел

«Представление о Николае II приходится сильно изменить после всего того, что теперь опубликовано... Несомненно сильно преувеличено и представление о совершенно исключительном политическом влиянии находящегося при дворе "Друга" [Распутина]... Правая общественность... грозно внушала: пошатнется власть царская и погибнет Россия, разодранная партийными распрями... Увы! она пока в значительной степени оказалась правой, как прав был и тот народоволец [Л.А. Тихомиров], который сменил вехи и который записал в свой дневник: "монархия идет к гибели, а без монархии у нас лет 10 неизбежная резня"...

Никакая стихия не может оправдать тех, кто в революционную бурю взялись вести государственный корабль... Они все на первых порах, сознательно или бессознательно, потакали стихии и курили фимиам великой бескровной революции... Переворот дезорганизовывал, а не организовывал победу» ("На путях к дворцовому перевороту"Подмигивание.

П.Н. МИЛЮКОВ
Лидер кадетской партии,
министр первого Временного правительства

После его удаления из Временного правительства весной 1917 г. он сказал в обращении к своим единомышленникам:

«В ответ на поставленные вами вопросы, как я смотрю на совершенный нами переворот, я хочу сказать... того, что случилось, мы, конечно, не хотели... Мы полагали, что власть сосредоточится и останется в руках первого кабинета, что громадную разруху в армии остановим быстро, если не своими руками, то руками союзников добьемся победы над Германией, поплатимся за свержение царя лишь некоторой отсрочкой этой победы. Надо сознаться, что некоторые, даже из нашей партии, указывали нам на возможность того, что произошло потом... Конечно, мы должны признать, что нравственная ответственность лежит на нас.

Вы знаете, что твердое решение воспользоваться войной для производства переворота было принято нами вскоре после начала войны, вы знаете также, что наша армия должна была перейти в наступление, результаты коего в корне прекратили бы всякие намеки на недовольство и вызвали бы в стране взрыв патриотизма и ликования. Вы понимаете теперь, почему я в последнюю минуту колебался дать свое согласие на производство переворота, понимаете также, каково должно быть мое внутреннее состояние в настоящее время. История проклянет вождей так называемых пролетариев, но проклянет и нас, вызвавших бурю.

Что же делать теперь, спросите вы. Не знаю, то есть внутри мы все знаем, что спасение России – в возвращении к монархии, знаем, что все события последних двух месяцев явно доказывают, что народ не способен был принять свободу, что масса населения, не участвующая в митингах и съездах, настроена монархически, что многие и многие, голосующие за республику, делают это из страха. Все это ясно, но признать этого мы не можем. Признание есть крах всего дела, всей нашей жизни, крах всего мировоззрения, которого мы являемся представителями...» (Цит. по: "Вече". 1983. № 11)

Ф.А. СТЕПУН
После Февральской революции был начальником Политуправления Военного министерства

Он описывает в поздних воспоминаниях о том, как его вместе с другими революционерами разместили в комнатах Большого дворца:

«Душе было смутно и нехорошо: пребывание в царских покоях устыжало, словно я кого-то обокрал и не знаю, как бы спрятать краденое, чтобы забыть о краденом...» «Чья вина перед Россией тяжелее – наша ли, людей "Февраля", или большевицкая – вопрос сложный...» ("Бывшее и несбывшееся", 1948).

А.В. ТЫРКОВА-ВИЛЬЯМС
Одна из организаторов кадетской партии, участник Февральской революции

«Когда упала корона, многие с изумлением заметили, что ею заканчивался, на ней держался центральный свод русской государственности... Заполнить опустошение оказалось не под силу кадетам». (Цит.по: "Грани". 1980. № 130.)

(Отредактировано автором: 28 Декабря, 2010 - 22:10:31)

 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Vox populi »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.1092]     [ Gzipped ]