Strict Standards: Resource ID#4 used as offset, casting to integer (4) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#8 used as offset, casting to integer (8) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#10 used as offset, casting to integer (10) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#11 used as offset, casting to integer (11) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: Созидание тела духовного. [3]
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Без описания
Алексей
Отправлено: 18 Февраля, 2010 - 20:03:40
Post Id



Активный форумчанин.


Покинул форум
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Санкт - Петербург





Антонина пишет:
О Боге говорить можно и необходимо, но... Всётаки животное никакой Истины не провозглашало, оно просто поинтересовалось за что было бито.

Удивительная непроницательность Антонина! Ну как может животное заговорить человеческим языком, если не Духом Святым, Духом Истины?
(Добавление)
Антонина пишет:
Действительно, Алексей, для чего знать много? Вы ведь знания свои никак на деле не применяете для спасения своей души.

я сам ещё не знаю точно, крещён или не крещён, не всё ещё до конца выяснено, хотя епархия и развела руками, мол не знаем, дукументы не сохранились, однако же, что - то меня смущает, как только сам съезжу и всё узнаю верно, тогда будет и разговор и более о моём крещении прошу вас не упоминайте, это флуд в теме.
(Добавление)
Антонина пишет:
Катихизис: В. Что есть причащение?
О. Причащение есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает Тело и Кровь Христовы для вечной жизни.
Вот давайте по слогам и разберём, что значит вкусить от Христа Его Тела и Его Крови, как именно это происходит? Про то, что в потире истинное Тело и истинная Кровь Христова надеюсь никто не сомневается, а вот как Тело Христово соединяется с телом причастника и как Кровь Христова соединяется с кровью причастника я бы и хотел знать верно, что бы верно же и исповедовать. Согласно святым отцам Тело и Кровь Христа, а так же Его Душа и Дух Истины соединяется с телом и кровью причастника, с его душой и духом навсегда, навечно, нераздельно, неразлучно и неслиянно и причастник становится истинным Богом, то есть по самой природе, то есть сущности Божества Христова, как и Бог стал истинным человеком. И Церковь есть Тело Божие. Вот, если вы согласны с таким пониманием Евхаристии, то и я согласен, а если не согласны, то в чём?

-----
Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
 
 Top
Антонина Супермодератор
Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 13:22:59
Post Id



Страж форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: п. Приамурский, ЕАО





Наконец-то Вы чётко и ясно изложили свою мысль, это радует. Но, не об этом.
Но прежде чем ответить на Ваш вопрос, прошу уточнить какие именно отцы утверждают (с ссылками на источник, конечно же), что:
Алексей пишет:
Тело и Кровь Христа, а так же Его Душа и Дух Истины соединяется с телом и кровью причастника, с его душой и духом навсегда, навечно, нераздельно, неразлучно и неслиянно и причастник становится истинным Богом, то есть по самой природе, то есть сущности Божества Христова, как и Бог стал истинным человеком

(Добавление)
А что касается Ваших слов:
Алексей пишет:
я бы и хотел знать верно, что бы верно же и исповедовать

Могу лишь напомнить Вам о Богородице. Точнее о её реакции на весть, что Она станет первой из всех жен и родит Бога. Ей не сообщили всех подробностей, как это должно произойти. Она просто ПОВЕРИЛА, и по вере Ей дано было. Среди людей нет и не будет равных по духовной высоте Божией Матери. Она не была из образованных (впрочем как и апостолы), но это не мешало ей верно исповедовать Бога.

-----
"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский
 
 Top
Алексей
Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 13:40:29
Post Id



Активный форумчанин.


Покинул форум
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Санкт - Петербург





Антонина пишет:
Наконец-то Вы чётко и ясно изложили свою мысль, это радует. Но, не об этом.
Но прежде чем ответить на Ваш вопрос, прошу уточнить какие именно отцы утверждают (с ссылками на источник, конечно же), что: Тело и Кровь Христа, а так же Его Душа и Дух Истины соединяется с телом и кровью причастника, с его душой и духом навсегда, навечно, нераздельно, неразлучно и неслиянно и причастник становится истинным Богом, то есть по самой природе, то есть сущности Божества Христова, как и Бог стал истинным человеком

Да вот же.
(Добавление)
св. Макарий Великий - Вочеловечившийся Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» «Душа при общении со Духом Святым делается с ним единым духом» И пресуществляется человек и делается одно с Богом.
http://azbyka.ru/dictionary/14/o...zhenie-all.shtml
(Добавление)
Учение святого праведного Иоанна Кронштадтского о Евхаристии
Божественная литургия есть повторение великого таинства благочестия,- воплощения и вочеловечения Логоса. Евхаристия есть соборное единство всех её причастников, членов таинственного Тела Христова. Сам Агнец в виде части хлеба зрится и предлагается, и искупленные Кровью Его люди на проскомидии воспоминаются под образом частей хлеба, изъятых из просфоры, чем показывается единство человеческого естества с Божественным, неслитно соединенного в Иисусе Христе и в нас, Его причастниках25 Природа Церкви евхаристична.
(Добавление)
Бог явился во плоти, Бог стал человеком. Богочеловек, а не Богоангел. Он пришел спасти род человеческий, но и почтить естество человеческое; приняв человеческое тело, поднять его на высоту небесного Престола, превыше ангельских чиноначалий. Человек есть сотворенный Бог , так учил святой Григорий Богослов. "Бог воплотился и стал человеком, чтобы почтить плоть, и именно смертную плоть, чтобы высокомерные духи не смели считать и о себе думать, что они могут обожиться вследствие своей бесплотности и кажущегося бессмертия. .
Святой Кирилл Александрийский:
"Поскольку Животворящее Слово Божие вселилось в плоти, Оно преобразовало Его (то есть тело) в собственное качество, то есть жизнь, и, всецело соединившись с ним неизреченным образом единения, сделало его животворным, каково и Само Оно есть по природе.
http://missionerdona.ru/content/view/96/82/
(Добавление)
прп. Иустин (Попович) «Догматика Православной Церкви. Экклесиология»(М., 2005):
«Тайна Христова открывается духу человеческому только Духом Святым. Это неизменное евангельское правило христопознания (ср. 1 Кор. 2,10-12). Оно относится и ко всем апостолам, и ко всем пророкам, и ко всем людям всех времен. Поскольку тайна Христова прежде всего открывается святым Его Апостолом и пророком Духом Святым (Еф. 3,5), то она Духом Святым через них и открывается остальным людям. Ради чего? Дабы быти языком снаследником и стелесником и спричастником обетования Его о Христе Иисусе (Еф. 3,6). Живя Евангелием Христовым, люди становятся сынами Божиими, а тем самым и наследниками всех Божественных богатств Христовых (ср. Гал. 4,7; Рим. 8,17). Живя Евангелием Христовым, люди становятся сотелесниками Христовыми: совоплощаясь телу Христову, Церкви, становятся живыми членами, частями, клеточками, органами ее Богочеловеческого организма, живя в нем соборно, вместе со всеми святыми (Еф. 3,18; ср. Еф. 2,19).
(Добавление)
Одно тело — бесчисленные сотелесники; одна Церковь — бесчисленные верные. Поэтому Церковь — это не обычное человеческое общество, в котором члены связаны определенным образом, а Богочеловеческий организм, живое тело, в котором члены являются друг другу сотелесниками, связанными всецелою жизнью, всеми жизненными силами и трудами. У них одно тело, одна душа, одно сердце, одно сознание, одна истина, одна правда, одна любовь, одна жизнь, один рай, одна вечность. Вот к какой славе призваны христиане, верные Православной Церкви. И христианин становится церковью в малом. Ибо спасение есть не что иное, как воцерковление и оцерковление, то есть непрерывная жизнь в Богочеловеческом теле Церкви через все святые таинства и святые добродетели».
http://www.pskovo-pechersky-mona...$question_print/
(Добавление)
священник Максим Максимов
Что такое христиане? Сотелесники Христовы (ср. Еф. 3, 6), составляющие чудесный Богочеловеческий организм Его, которым, в котором и ради которого живет Он - предвечный Бог Слово. Глаз, ухо, рука, нога, палец - всякий член тела, всякая клеточка тела живут и нормально функционируют, только пока они всем своим существом связаны с телом, со всем организмом, со всеми животворными силами этого организма. Так и всякому христианину для его христианской жизни необходима вся Церковь, весь Господь Христос в ней, все святые ее, все святые силы ее, все святые ее средства.

Поэтому нет христианства вне Церкви, вне Богочеловеческого тела Христова. По этой причине Господь Христос и объявляет, что Он - во всяком христианине: кто их принимает - Его принимает, кто их гонит - Его гонит, кто их покоит, одевает и посещает - Его покоит, Его одевает, Его посещает (ср. Мф. 10, 40; 25, 35-40; Лк. 10, 16; 1 Кор. 8, 12)…
(Добавление)
Преподобный Иоанн Дамаскин.
О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),но (входят) в нашу сущность для охраны, отражения (от нас) всякого вреда, очищения всякой скверны; если находят (в нас) поддельное золото, то очищают (его) огнем суда, да не с миром осудимся в будущем веке. Очищают же болезнями и всякого рода бедствиями, как говорит божественный Апостол: аще бо быхом себе рассуждали, не быхом осуждены были. Судима же, от Господа наказуемся, да не с миром осудимся (1 Кор. XI, 31 — 32). И вот что значит, что он говорит: причащающийся тела и крови Господней недостойно суд себе яст и пиет (1 Кор. XI, 29). Очищаясь через это, мы соединяемся с телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
Точное изложение православной веры. СПб. 1894. Кн. 4, гл. 13, с. 223-226.
http://www.orthlib.ru/John_of_Da...us/vera4_13.html
(Добавление)
Святитель Иоанн Златоуст:
Причащаясь, мы не только делаемся участниками и сообщниками жизни во Христе, но соединяемся со Христом. Как Тело соединено со Христом, так и мы через этот Хлеб соединяемся с Ним (44, 236). Чем делаются приобщающиеся? Телом Христовым-не многими телами, а одним Телом. Как хлеб, составляясь из многих зерен, делается единым, так что хотя в нем есть зерна, но их не видно и различие их незаметно по причине их соединения, так и мы соединяемся друг с другом и со Христом (44, 237). Через него (Таинство Причащения) мы становимся одним Телом со Христом; соединяемся с Ним, как тело с головою;(113, 524).
(Добавление)
Преподобный Исидор Пелусиот:
Господь называет Себя Хлебом-по смыслу, открывающемуся сразу,-как сделавшийся для всех спасительной пищей. А в смысле таинственном-как вложивший закваску в человеческое естество, очистивший и как бы испекший его на огне Божества Своего и сделавшийся единым Лицом с Ним и единой достопоклоняемой Ипостасью. (115, 794).
(Добавление)
Протоиерей Николай
Где пребывает Христос Бог, там и Человек Христос. Они соеденены вечно, неразрывно и нераздельно. Поэтому и в Причастии пребывает Бог и своим Божеством и своим Человечеством.
Текст из амвонной молитвы прежде освященных даров "Великий понедельник в Иерусалиме", эта цитата их Дмитриевского, Богослужение страстной и пасхальной седмице во Святом Иерусалиме в IX-X веках: "Царю веков Христе Боже наш, бедную нашу восприемый природу, не причастен бо еси страсти по Божеству природы, аще бо не облекался еси страстное наше и смертное естество вольно".
http://forum-slovo.ru/?topic=10790.msg514592#msg514592

-----
Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
 
 Top
Давид
Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 22:48:39
Post Id


Активный форумчанин.


Покинул форум
Сообщений всего: 134
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: п. Новобурейский





И что лично Вы,Алексей,из этого вынесли.Ну блеснул,ну и что дальше.
 
 Top
Алексей
Отправлено: 19 Февраля, 2010 - 22:54:54
Post Id



Активный форумчанин.


Покинул форум
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Санкт - Петербург





Давид пишет:
И что лично Вы,Алексей,из этого вынесли.Ну блеснул,ну и что дальше.

Если можно, если это в Ваших силах не надо флудить в теме, флуд и оффтоп есть лукавое делание, не уподобляйтесь.

-----
Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
 
 Top
Антонина Супермодератор
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 06:21:17
Post Id



Страж форума.


Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009  
Откуда: п. Приамурский, ЕАО





Прочитала всё внимательно. Подробно разбираться сегодня нет времени, но вот этого не увидила ни в одном из приведенных примеров.
Алексей пишет:
и причастник становится истинным Богом,


И это Ваше утверждение весьма спорно.

-----
"Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский
 
 Top
Давид
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 06:24:29
Post Id


Активный форумчанин.


Покинул форум
Сообщений всего: 134
Дата рег-ции: Янв. 2010  
Откуда: п. Новобурейский





Алексей пишет:
Давид пишет:
И что лично Вы,Алексей,из этого вынесли.Ну блеснул,ну и что дальше.

Если можно, если это в Ваших силах не надо флудить в теме, флуд и оффтоп есть лукавое делание, не уподобляйтесь.

А при чём тут флуд.Сами привели кучу цитат,которые действительно смахивают на флуд,потому как зачем они непонятно.
 
 Top
Алексей
Отправлено: 20 Февраля, 2010 - 07:34:20
Post Id



Активный форумчанин.


Покинул форум
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Дек. 2009  
Откуда: Санкт - Петербург





Антонина пишет:
Прочитала всё внимательно. Подробно разбираться сегодня нет времени, но вот этого не увидила ни в одном из приведенных примеров.
Алексей пишет:
и причастник становится истинным Богом,


И это Ваше утверждение весьма спороно.
"Бог нам дал от сущности Отца начаток Св. Духа, чтобы мы стали Сынами Божьими по подобию Сына Божия. Ибо Он есть истинный и природный Сын Божий и носит в Себе всех нас, чтобы мы носили в себе Единого Бога".
Св. Афанасий . О Воплощении и против ариан, 8.
"Господь воплотился и стал человек дольний Богом, чтобы соединиться и стать с Ним единым, но и более того, чтобы стать мне настолько Богом, насколько Тот стал человеком "
Св. Григорий Богослов . Слово 29: 19.
"Веруй: насколько Бог стал ради тебя человеком, настолько и ты станешь через Него Богом".
(Добавление)
Св. Григорий Богослов . Слово 40, (на Св. Крещение.)
«В едином Теле Христовом, по отношению к которому все христиане — "сотелесники" (выражение из Еф. 3Улыбка, одинаково "истинно" становятся: Бог — человеком, человек — Богом. Сформулированная здесь мысль будет звучать у святых отцов многократно, и мы скоро увидим ее выражения у Свв. Каппадокийцев.»
http://www.biblicalstudies.ru/Books/Lur4.html
http://www.reutov-hram.ru/defaul...spx?ArticleId=11
http://www.pskovo-pechersky-mona....question_print/
Об этом же сказано и у святых отцов, ссылки на которых я привёл, но для того, что понять их верно, для этого надо прилагать премудрость Божию и логику рассуждений, и то и другое просится у Бога.
(Добавление)
Давид пишет:
А при чём тут флуд.Сами привели кучу цитат,которые действительно смахивают на флуд,потому как зачем они непонятно.

Цитаты по теме, а Ваше суесловие есть флуд и оффтоп и лукавое делание.

-----
Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29)
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« "Догматические посиделки". »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 




Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0968]     [ Gzipped ]