Антонина  |
Отправлено: 13 Марта, 2010 - 16:47:38
|

Страж форума.

Покинул форум
Сообщений всего: 867
Дата рег-ции: Нояб. 2009
Откуда: п. Приамурский, ЕАО

|
Церковь отдельно? и причастники отдельно?
А в повседневной жизни: дома, на работе, когда разговариваем о вере, без цитат из Писания рта нельзя открыть?
св. Иоанн Кронштадский пишет понятно, доступно. Из Вашего сообщения я поняла, что Вы привели много ссылок, но не поняла зачем. Всё заумно и не доступно для понимания среднестатистической женщины данного форума.
Прошу Вас перейти на обычную разговорную речь.
----- "Гнушайтесь убо врагами Божиими, поражайте врагов Отечества, любите враги ваша" Свт.Филарет Митрополит Московский |
|
|
Алексей |
Отправлено: 14 Марта, 2010 - 00:05:57
|

Активный форумчанин.

Покинул форум
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Дек. 2009
Откуда: Санкт - Петербург

|
Антонина пишет: в повседневной жизни: дома, на работе, когда разговариваем о вере, без цитат из Писания рта нельзя открыть?
св. Иоанн Кронштадский пишет понятно, доступно. Из Вашего сообщения я поняла, что Вы привели много ссылок, но не поняла зачем. Всё заумно и не доступно для понимания среднестатистической женщины данного форума.
Прошу Вас перейти на обычную разговорную речь.
А Святое Писание и Предание каким языком написано, заумным или простым и ясным, если заумным, то и я заумен, да и раздел и тема богословская, а если простым и ясным, то о каком заумничестве речь?
----- Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29) |
|
|
Алексей |
Отправлено: 14 Марта, 2010 - 21:50:01
|

Активный форумчанин.

Покинул форум
Сообщений всего: 133
Дата рег-ции: Дек. 2009
Откуда: Санкт - Петербург

|
Антонина пишет:Зануда Вы, Алексей!  В жизни Вы ведь не шпарите цитатами.
Есть немного, так уж устроен, потому что слабина в богословских темах превращает богословие в посмешище, а если хотите просто о жизни поговорить приглашаю Вас в друзья.
http://my.mail.ru/
http://my.mail.ru/community/sobesednik.ru/
http://my.mail.ru/community/blagovect.ru/(Отредактировано автором: 14 Марта, 2010 - 21:52:18)
----- Православный РПЦ МП
Блаженны не видевшие и уверовавшие. (Ин.20, 29) |
|
|
странник |
Отправлено: 30 Марта, 2012 - 18:23:15
|

Активный форумчанин.

Покинул форум
Сообщений всего: 138
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Урал-СПБ- Амурская

|
Иисус Весь человек и Весь Бог. Сам Он не благодать, но дает ее, кому хочет.Это догмат. При чем тут благодать, энергия божья. Благодать многоразлична.
Есть некоторые косвенные понятия о том как она может проявляться. Вернее, что не благодать, точно. Любое чувство, воспринятое посредством телесных органов и ощущений, организмом продуцируемое не есть проявление благодати. Благодать не приходит, как результат каких-то действий человека. Она имеет Своего Автора. Бог Сам решает, кому и в какой мере посылать благодать в ощутительном проявлении. Почти всякая благодать не дается в ощущениях, да не возгордится человек и не погибнет по этой причине. Мы, современные люди, очень падки на самовозношение. В наши дни едва ли имеет смысл ожидать благодати, тем более, что это запрещено св. отцами. Само такое искание пресекает смирение.
Действия Бога, постигаемые умом и чаще по прошествии времени совершения, тоже благодать. Мир в стране,- благодать божья прямая. Здоровье и многое другое, что мы, к сожалению относим к событиям само собой разумеющимся. Если бы следствия грехов человеческих не было придерживаемо ладонью Божьей, Земля вмиг бы превратилась в никчемную лепешку. |
|
|
странник |
Отправлено: 30 Апреля, 2012 - 11:51:38
|

Активный форумчанин.

Покинул форум
Сообщений всего: 138
Дата рег-ции: Февр. 2012
Откуда: Урал-СПБ- Амурская

|
Рассматривать благодать Божью в научной системе познания, в какой-то степени возможно, думаю. Однако природа Божества и Божественных энергий неописуема ни наукой, ни смыслов любого разумного существа. Действие Бога, хотя и воспринимается как сила или действие, от Самого Бога не отделима. Бог знает человека, которому посылает благодатное Свое действие. Знает его меру, а главное, Бог всегда все делает целесообразно. Нам необходима благодать в многочисленных случаях жизни, если не сказать о постоянной потребности в ней. Иначе не устоять в противлении силам князя века сего. Но бывает, по слабости нашей, нам не полезно бывает знать о сопутствующей помощи Божьей. Особенно в наш век, при всеобщем склонении к гордыне, любое ощутимое проявление действий Божьих для человека легко может стать поводом для гордости. Потому, в наши дни не полезно искать личных ощутимых свидетельств присутствия Бога в своей жизни. Где знание, там нет веры. Мы же верою спасаемся. Нам полезнее верить в то, что Бог всегда промышляет о нас и делать все, что бы не лишиться ее, оставив жизнь по Богу. |
|
|
|