Strict Standards: Resource ID#13 used as offset, casting to integer (13) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#15 used as offset, casting to integer (15) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#16 used as offset, casting to integer (16) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: Версия для печати :: О наиболее пригодном для России государственном устройстве. [2]
» МИР. » Vox populi » О наиболее пригодном для России государственном устройстве.

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. О. Василий - 29 Декабря, 2010 - 12:56:30 - перейти к сообщению
«Тот строй, который был в нем [Императоре] воплощен, которому он давал жизненный импульс, – к этому моменту [начало 1917 г.] уже выиграл войну для России... Пусть его усилия преуменьшают. Пусть чернят его действия и оскорбляют его память, – но пусть скажут: кто же другой оказался более пригодным?» (Уинстон Черчиль. "Мировой кризис"Подмигивание.

Вторая часть цитаты г. Черчиля выражает всю гадость и мразь заключенную в представителе "идеализированного" британского джентельмена.
22. Дмитрий - 23 Мая, 2011 - 18:21:52 - перейти к сообщению
«…Общество утратило понимание религиозной сущности Самодержавия и стремилось подчинить волю Монарха своей воле. Помазанник Божий есть орудие воли Божией, а эта воля не всегда угодна людям, но всегда полезна. Народовластие же всегда гибельно, ибо Богу было угодно постановить, чтобы не паства управляла пастырем, а пастырь паствой. Там, где этот принцип нарушается, наступают последствия гораздо более горькие и опасные, чем всё то, что признаётся ошибками или неправильными действиями пастыря. Пастырь ответствен перед Богом, народовластие же всегда безответственно, есть грех, бунт против Божеских установлений …»
Митрополит Питирим (Окнов)
23. Дмитрий - 05 Июня, 2011 - 08:54:51 - перейти к сообщению
И. А. Ильинъ († 1954 г.) "Совѣтскій Союзъ — не Россія." http://www.russportal.ru/index.p...chy.iljin1947_01
24. Дмитрий - 05 Июня, 2011 - 09:52:26 - перейти к сообщению
Прав. Іоаннъ Кронштадтскій († 1908 г.)
Слова, произнесенныя въ 1904 году.

Слово на день священнаго Мѵропомазанія и Вѣнчанія на царство Благочестивѣйшаго Государя Императора Николая Александровича, 14-го мая.
Монархія — Божіе учрежденіе.

http://slovo.russportal.ru/index...i.john01_1904_11
25. Михал Михалыч - 18 Июня, 2011 - 12:00:25 - перейти к сообщению
Протоиерей Антоний Коваленко.

Мы потеряли корни. Поэтому нам так трудно и расти, и просто устоять. Будет корнем Православная вера - выживем, восстанем из пепла, как это происходило со страной всегда. Потому что тогда восстание это будет совершаться не только и не столько силами человеческими, но Духом Божиим, который вечен и всесилен. Если нет - то будет агония и американизация.

Любителям ругать правительство напомню слова римского императора Августа: "каждый народ имеет такую власть, которую он заслужил".
Ну, какого правителя нам сейчас? Царя? Но в ЦАРСТВЕ отношение гражданина к царю - это отношение сына к отцу, это почтение и любовь. Вспомните ласковое "царь-батюшка"! Это не лицемерие! Когда царь болел или умирал, люди плакали! И так же плакали люди, сохранившие старое воспитание, когда умирали советские правители. Но мы уже воспитаны не так. Даже православные с трудом понимают, что такое ОТЕЦ (и земной, и Небесный - Бог). А что говорить об остальных, привыкших хаять вообще всякое начальство и власть.

Сталина нам? Чтобы запугать и навести порядок? Попробуйте нынешних обезсилевших и ленивых людей заставить работать. Тех, кто хочет не работать, а только зарабатывать. Да они скажут - лучше стреляйте, работать мы не можем, сил у нас нет.

Президента, открыто во всеуслышание исповедующего Православие? Чтобы храмы наполнились лицемерами, желающими угодить властям? Такое уже было, не надо больше.

Вот и идем параллельными путями - Церковь, население страны и власть. Бог Россию Своим Промыслом не оставил.

Начинать восстановление страны нужно с себя. Я не раз наблюдал, как активная духовная жизнь в каком-то церковном приходе приводила к восстановлению отношений с властями, восстановлению общественного порядка, восстановлению хозяйственной деятельности. Там не пытались воспитывать власть или заигрывать с ней, а больше молились, совершали Литургию. И Сам Господь восстанавливал, исправлял, казалось бы, безнадежную ситуацию.

Мы должны сами измениться и заслужить власть, которая сможет продуктивно управлять нами. Совершится ли такое в масштабе страны - я не знаю. Господь ведь говорил: "Не о всем мире молю..."

Чтобы разобраться, как относиться к власти, надо сначала разобраться в личных отношениях с Богом. Мы ведь лично перед Богом отвечаем за свои дела, и за отношения с властью тоже. А это вопрос сокровенной духовной жизни, связанный с Таинством Исповеди.

Меня, например, не сильно занимают мои отношения с Президентом и его окружением. Никого из них я ведь близко не знаю, да и, скорее всего, не узнаю. Мое место - не там. Поэтому я просто молюсь за него, за страну, за Церковь. А за отношения с теми власть имущими, с которыми мне Бог определил общаться, я стараюсь перед Богом ответить. И верю и надеюсь, что если Бог столкнет меня с высшими властями, то даст силы и разум творить и там Его волю.

Христианское отношение к властям - безусловное подчинение, но вплоть до того момента, когда подчинение воле властей становится выходом из подчинения Богу (грехом). Тогда христианин обязан НЕ подчиниться власти, чтобы не предать Бога. Так Апостол говорил власть имущим, запрещавшим проповедь о Христе: "судите сами, достойно ли перед лицом Бога послушать вас более, нежели Бога". Такая ситуация - уже исповедничество, и в иные исторические времена оно заканчивалось мученичеством. Сейчас в большинстве случаев вполне возможно служить Богу и людям, не вступая в конфликт с властями.

Даже если требования власти хоть и мучительно трудны, но выполнение их грехом против Бога не является, то это - наш крест, и его нужно нести. "Кесарево - кесарю, Божие - Богу".
26. Дмитрий - 28 Июня, 2011 - 18:40:53 - перейти к сообщению
В эфире радио «Комсомольская правда» (радиостанция одноименной газеты) состоялась дискуссия о будущем государственном устройстве России.

http://www.legitimist.ru/sight/p...ka-nuzhna-r.html

Стенограмма тут:
http://kp.ru/radio/stenography/13532/
27. Дмитрий - 10 Декабря, 2011 - 09:38:01 - перейти к сообщению
Хорошее видео в тему:

http://www.youtube.com/watch?v=5...mp;feature=share
28. Михал Михалыч - 06 Марта, 2012 - 19:47:17 - перейти к сообщению
Вчера 5 марта – память того судьбоносного события нашей Великой Русской Истории,когда наши предки дали Клятву Верности Богу и Богоизбранному Царственному Роду Романовых в 1613 году. Господь призвал на Царство Святого Благоверного Государя нашего Михаила Феодоровича Романова.

1613 год - После освобождения Москвы от поляков в 1612 году руководители земского ополчения князья Пожарский и Трубецкой разослали по городам повестки, в которых в столицу призывались выборные люди из всех чинов для участия в земском соборе и выбора нового царя. В самом начале 1613 года участники собора стали съезжаться в Москву. Первой повесткой собора был вопрос о возможности выбора царя из иноземных королевских домов. Участники собора единодушно постановили не выбирать “на Московское государство … ни польского, ни шведского королевича, ни иных немецких вер и ни из каких не православных государств, как и Маринкина сына”. Это решение рассеивало надежды польского королевича Владислава занять русский престол. Однако и выбор своего русского государя был весьма затруднительным. Единомыслия на соборе не наблюдалось. Было выдвинуто несколько претендентов, за каждым из которых стояли влиятельные силы. На кандидатуре 16-летнего Михаила сошлись интересы дворянства и казачества, двух враждебных друг другу сил. Состоялось предварительное избрание, только наметившее соборного кандидата. Для окончательного решения по городам тайно разослали верных людей выведать мнение народа о будущем государе. Народ оказался уже достаточно подготовленным. В торжественный день, в неделю православия, первое воскресенье великого поста, 21 февраля 1613 г., были назначены окончательные выборы. Каждый чин подавал особое письменное мнение, и во всех мнениях значилось одно имя - Михаила Федоровича.

Утвержденная Грамота
Великого Всероссийского Московского
Земско-Поместного Собора
от 21 февраля / 5 марта 1613 года
о призвании на Царство
Михаила Феодоровича Романова.

“Послал Господь Бог Свой Святый Дух в сердца всех православных христиан, яко едиными усты вопияху, что быти на Владимирском и Московском и на всех Государствах Российского Царства, Государем, Царем и Великим Князем всея Руси Самодержцем, Тебе, Великому Государю Михаилу Феодоровичу.

Целовали все Животворный Крест и обет дали, что за Великого Государя, Богом почтенного, Богом избранного и Богом возлюбленного, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, за Благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за Их Царские Дети, которых Им, Государям, впредь (вперед, в будущем) Бог даст, души свои и головы положити и служити Им, Государям нашим верою и правдою, всеми душами своими и головами. Кто же пойдет против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянется таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы.
Заповедано,чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов был родоначальником Правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в Своих делах перед Единым Небесным Царем.
И иного Государя, помимо Государя, Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича, всея России Самодержца, и их Царских Детей, которых Им, Государям, впредь Бог даст, искати и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, то нам боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем, и детям боярским, и всяким людям, на того изменника стояти всею землею за один.
Прочтоша сию Утвержденную Грамоту на Великом Всероссийском Соборе, и выслушав на большее во веки укрепление – быти так во всем по тому, как в сей Утвержденной грамоте писано. А кто убо не похощет послушати сего Соборного Уложения, его же Бог благослови, и начнет глаголати ино, и молву в людех чинити, то таковой, аще от священных чину, и от бояр, царских синклит и воинских, или ин кто от простых людей, и в каком чину не буди; по священным правилам Святых Апостол и Вселенских седми Соборов – Святых Отец, и Поместных, и по Соборному Уложению всего извержен будет, и от Церкви Божией отлучен, и Святых Христовых Тайн приобщения, яко раскольник Церкви Божией и всего православного христианства, мятежник и разоритель Закону Божию, а по Царским Законам месть восприимет, и нашего смирения и всего освященного Собора, не буди на нем благословения от ныне и до века. Да будет твердо и неразрушимо в будущая лета, в роды и роды, и не прейдет ни едина черта от написанных в ней.
А на Соборе были Московского Государства изо всех городов, Российского Царства, власти: митрополиты, епископы и архимандриты, игумены, протопопы и весь освященный Собор. Бояре и окольничие, чашники и стольники и стряпчие (придворные чины), думные дворяне и дияки (министры) и жильцы, дворяне большие и дворяне из городов, дияки из приказов (министерств), головы (офицеры) стрелецкие, и атаманы казачьи, стрельцы и казаки, торговые и посадские и великих чинов всякие служилые и жилецкие люди, и из всех городов, всего Российского Царства выборные люди. Своеручные подписи.
А уложена и написана бысть сия утвержденная Грамота за руками и за печатьми Великого Государя нашего Царя и Великого Князя Михаила Феодоровича всея России Самодержца, в царствующем граде Москве, в первое лето царствования Его, а от сотворения мира 7121-го”.

Святоотеческий комментарий.

“…Торжественная и вместе страшная грамота, – пишет преподобный отец Феодосий (Кашин) Кавказский, – Ею клятвенно связаны с Царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания века. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их; это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, – залог нашего благополучия, как временного – на земле, так и вечного – на Небесах – по слову Божию; и наоборот: несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собою наказание, как и показала революция.
Отлучается от Церкви, проклянется всякий, кто не только участвовал тайно или явно в революциях, но и кто выражал даже простое сочувствие февральско-октябрьскому бунту и пользовался плодами кровавых завоеваний.
Как только изменники генералы, министры и думцы, благословленные духовенством, при предательском молчании народа, отреклись от служения Царю и тем насильно вырвали Царское отречение от дальнейшего невозможного Государственного служения, так сразу же для всех очевидно начались бедствия России: междоусобицы, голод, мор, болезни, убийств, насилие безбожия над Верой, смерть безчисленных мучеников Христовых и Царских слуг. Повторилось страшное чудо Гнева Божия и наказания, повторилось на глазах у всех для того, чтобы мы поняли, что предки наши дали за нас Обет Богу на вечные времена служить верно Самодержцам Православным – на благо, на счастье нам, потомкам, чтобы мы поняли, что есть один-единственный путь для возврата к богоугодной, мирной жизни: покаяться в своем безумии и восстановить каждому из нас в своем сердце святую и нерушимую силу нашего общерусского родительского благословения 1613 года. К этому зовут нас все святые угодники Русской Земли, к этому зовет нас и простой здравый смысл – на основании горького опыта революции.
Утвержденная Грамота для каждого русского человека подобна родительскому благословению, навеки нерушимому. В ней ясно сказано все то, что русский человек должен хранить, как святыню: свою Веру, своего Царя и свое Отечество.


Еще в XIX столетии Святитель Феофан Затворник предупреждал: “Коренные стихии жизни русской выражаются привычными словами: Православие, самодержавие, народность (то есть Церковь, Царь и Царство). Вот что надобно сохранять! И когда изменяются сии начала, Русский народ перестает быть Русским. Он потеряет тогда священное трехцветное знамя. Черно-золото-белый стяг – единственный в истории России государственный флаг – символизирует вековую Православную Русскую идеологию: Бог, Царь, Россия! Золото благодати Святого Духа, почивающего на Главе Божьего Помазанника, изображается на флаге между Непостижимым Творцом и Русским Белым Царством.

Заплачет Царь, заплачет и Россия, а... не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим. (Преподобный Анатолий Оптинский).

P.S. В 1613 году Русский Народ сделал свой выбор в пользу власти в России Царя-Богопомазанника, Избранника БОЖЬЕГО, а не власти избранника человеков.
29. Михал Михалыч - 07 Марта, 2012 - 21:25:52 - перейти к сообщению
Похоже что многое начинается, ну а такого президента сами заслуживаем. Я то точно.
30. Дмитрий - 13 Марта, 2012 - 13:54:19 - перейти к сообщению
Теорема невозможности демократии


http://www.legitimist.ru/sight/p...-demokratii.html
31. маргаритка - 14 Марта, 2012 - 09:09:44 - перейти к сообщению
Гость пишет:
о. Евлогий пишет:
Монархия считается мною наиболее удобной и правильной формой
И мной.


И я за монархию.
32. Дмитрий - 18 Апреля, 2012 - 14:28:23 - перейти к сообщению
33. Марина - 18 Апреля, 2012 - 14:40:22 - перейти к сообщению
Дмитрий Вы это о чем???!!! Однако Однако Однако
34. Дмитрий - 18 Апреля, 2012 - 16:46:02 - перейти к сообщению
Там надпись есть. Переводится: "Почувствуйте разницу" Улыбка
35. Марина - 19 Апреля, 2012 - 03:47:37 - перейти к сообщению
Дмитрий пишет:
Там надпись есть. Переводится: "Почувствуйте разницу"


Ох, ну полегчало даже! Надпись я видела,только в языках я ни бум-бум.... Растерялся Растерялся Растерялся

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.8086]     [ Gzipped ]