Strict Standards: Resource ID#12 used as offset, casting to integer (12) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#14 used as offset, casting to integer (14) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#15 used as offset, casting to integer (15) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: Версия для печати :: Созидание тела духовного.
» ЦЕРКОВЬ. » "Догматические посиделки". » Созидание тела духовного.

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Алексей - 09 Февраля, 2010 - 11:03:47 - перейти к сообщению
"Сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное" (1 Кор. 15, 42-44).
(Добавление)
Если кто – то и может сказать, что не он виновник своего бытия по - неразумию того, что предуготовил Бог любящим Его, то формирование тела будущего века, вечного духовного тела в руках самого человека, ибо он есть творец своего тела. И каким это духовное тело сформирует человек, таким и явится в вечности. И вариантов всего два или восстанет в славе Христа, или во тьме и позоре Божьего противника. Поэтому и тело плотское, и тело душевное, и тело духовное должно быть в абсолютном здравии, а для этого необходим и здравый образ жизни, как по плоти, так и по душе и духу. Что представит на Суд Божий прелюбодей или прелюбодейка, что представит вор или грабитель, с чем явится растлитель и садомит, чем оправдается надменный, на что будет уповать завистливый и злоречивый, ехидствующий и насмехающийся? Трудно ли жить во Христе, много ли надо человеку для того, что бы жить святостью Христовой, что бы во всём искать Христа и жить Христом, а не жить грехом?
2. о. Евлогий - 09 Февраля, 2010 - 13:19:32 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Трудно ли жить во Христе
вопрос явно риторический.
Алексей пишет:
много ли надо человеку для того, чтобы жить святостью Христовой, чтобы во всём искать Христа и жить Христом, а не жить грехом?
надо немного, немного благодати Божией, и все... а дается она по смирению, а вот трудно ли смиряться - это совсем другой вопрос... очень трудно.
3. Антонина - 09 Февраля, 2010 - 13:51:48 - перейти к сообщению
о. Евлогий пишет:
вопрос явно риторический.

Думаю, что не риторический.Легко никогда не будет. Если получится усмирить плоть и освободиться от гордыни, т.е. смириться, тут же (и даже на много раньше) начнется духовная борьба. Не знаю, что легче.
4. Алексей - 10 Февраля, 2010 - 06:13:07 - перейти к сообщению
о. Евлогий пишет:
надо немного, немного благодати Божией, и все... а дается она по смирению, а вот трудно ли смиряться - это совсем другой вопрос... очень трудно.

Что же такого в Святости Божией неподъёмного для человека отче, что бы эту святость не понести? Вот грех тяжёл и неподъёмен, ибо надо всегда лгать и изворачиваться, желать ближнему зла и растления, а святости то что же тяжёлого, нет там ничего тяжёлого, ибо и Сам Господь и апостолы о том свидетельствуют.
Апостол Иоанн
Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные(грехом), и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Мф.,11,28-30)
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
(Добавление)
Другое дело, если дух лукавый пытается вменить человеку в грех то, что грехом не является, тогда да, человек теряется, принимает за грех то, что греха не имеет, и тогда в искажённом сознании святость до него недосягаема, хотя она и рядом и в нём. Смирение и послушание Истине – легко, лжесмирение и лжепослушничество, человекоугодие - неподъёмно.
5. Брат - 13 Февраля, 2010 - 14:14:50 - перейти к сообщению
О трижды благословеннейший! Знание надмевает...
6. Алексей - 13 Февраля, 2010 - 23:00:53 - перейти к сообщению
Брат пишет:
О трижды благословеннейший! Знание надмевает...

(Отредактировано автором: 13 Февраля, 2010 - 15:35:20)


Вот я и вижу, что Вас надмило, если Вы называясь православным до ехидства опускаетесь. Ехидство какого духа, что Вы ему потакаете, ехидствуя кому служите?
7. Брат - 14 Февраля, 2010 - 14:09:21 - перейти к сообщению
простите....
8. Алексей - 14 Февраля, 2010 - 17:52:03 - перейти к сообщению
Брат пишет:
простите....

Бог Милостив, исповедуйтесь перед Причастием в сем пригрешении, а я прощаю.
9. Антонина - 14 Февраля, 2010 - 17:56:57 - перейти к сообщению
Брат пишет:
Знание надмевает...


Согласна +
(Добавление)
Алексей пишет:
Вот я и вижу, что Вас надмило, если Вы называясь православным до ехидства опускаетесь.


Не согласна с таким выводом
10. Алексей - 14 Февраля, 2010 - 19:43:53 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
Согласна +

Надмевает надменных и спасает ищущих спасения.
Венец всех добродетелей есть рассуждение, а рассуждение без знаний не бывает.
Добродетель рассуждения ставится Святыми Отцами выше всего в духовной жизни.
Старец Паисий Святогорец называет ее "венцом добродетелей". Рассуждение не просто добродетель, она - корона, венец добродетелей. Рассуждение - это духовное зрение. А духовным зрением обладает тот, кто имеет очищенный ум, таковой имеет ясность духа и просвещение от Бога. В рассуждении нет определённой меры, нет пределов и правил. Есть и "да", есть и "нет", есть и много, есть и мало.
http://www.katehizis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=9291&Itemid= Архимандрит Никон Рождественский http://lib.eparhia saratov.ru/books/13n/nikon_r/fut ure/19.html http://lib.eparhia-saratov.ru/bo...r/future/19.html
11. о. Евлогий - 15 Февраля, 2010 - 03:13:22 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Надмевает надменных и спасает ищущих спасения.
Венец всех добродетелей есть рассуждение, а рассуждение без знаний не бывает.
Добродетель рассуждения ставится Святыми Отцами выше всего в духовной жизни.
Старец Паисий Святогорец называет ее "венцом добродетелей". Рассуждение не просто добродетель, она - корона, венец добродетелей. Рассуждение - это духовное зрение. А духовным зрением обладает тот, кто имеет очищенный ум, таковой имеет ясность духа и просвещение от Бога. В рассуждении нет определённой меры, нет пределов и правил. Есть и "да", есть и "нет", есть и много, есть и мало.
Кто-ж спорить-то будет с этим... только вот если сильно и без меры углубиться в это знание, можно скатиться до сухой и черствой схоластики, тогда будет только знание богословских дисциплин, а веры, живой и деятельной уже не будет. Человек просто все знает... а знание не согревает, согревает вера. В этом отношенни для семинаристов большая опасность, можно приобрести знание и потерять горячую веру, сделать ее знанием о том, что Бог существует...
12. Алексей - 15 Февраля, 2010 - 10:42:26 - перейти к сообщению
Можно, а можно и не потерять ни йоты, а приобрести ту самую живую и пламенную. Однако же Господь Бог и Церковь призывают к точным знаниям в вере, а не к невежеству, когда даже священники исповедуют совершенную вероучительную ахинею и считают себя живыми на земле живых. Бог лжи не творит и ей не способствует. Не для того святые жизни свои полагали за веру Православную, что бы её всяк искажал от ветра собственной головы. Потому знание надмевают ищущих превозношения, а ищущих спасаения оберегают от всякой ереси, и всякого заблуждения, ибо ересь есть всё то, что не соответсвует Православной вере, а вера исповедуется в слове и Духе, без чего не может быть и дел веры.
13. Антонина - 15 Февраля, 2010 - 10:58:36 - перейти к сообщению
А святая Мария Египетская?
14. Антонина - 15 Февраля, 2010 - 13:33:01 - перейти к сообщению
Хороший пример - Архимандрит Павел (Груздев)

Он любил повторять рифмовку о.Амвросия:

Где просто,
там ангелов со сто,
а где мудрено,
там ни одного.
(Добавление)
Алексей пишет:
Однако же Господь Бог

А как же "Вера твоя спасла тебя..."
15. Давид - 15 Февраля, 2010 - 15:15:23 - перейти к сообщению
Иоан Златоуст,Ефрем Сирин,Блаженный Августин-это просто?А может там ангелов нет?
16. Алексей - 15 Февраля, 2010 - 16:55:34 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
А святая Мария Египетская?

А Соборы в которых утанавливалась вера Православная? Так что одним пустыня, а другим знания.
(Добавление)
Антонина пишет:
А как же "Вера твоя спасла тебя..."

А откуда бы человеку было известно о вере, если бы святые отцы не дали точных о ней знаний?
(Добавление)
Давид пишет:
Иоан Златоуст,Ефрем Сирин,Блаженный Августин-это просто?А может там ангелов нет?

Да, действительно, если все пустынники, то откуда ложь ереси и её обличение?
17. Антонина - 15 Февраля, 2010 - 17:09:30 - перейти к сообщению
Давид пишет:
Иоан Златоуст,Ефрем Сирин,Блаженный Августин-это просто?А может там ангелов нет?

Их знания являлись следствием Богопознания. Их знания не основывались на любопознании. На первом месте у них, конечно же Богопознание - соединение с Богом. У них нет никаких отвлеченных умствований и теоретизирований о Боге, которые не могут быть названы подлинным Богопознанием.Отсюда и их простота, т.к. "Бог простое Существо". И, естественно, - ангелы там есть.
18. Алексей - 15 Февраля, 2010 - 19:17:37 - перейти к сообщению
В слове говорящего должна почитаться Истина, кто бы эту Истину не произносил. Если Истина в слове говорящего присутствует, ибо Дух Святый есть Истина, то может говорить даже из Валаамовой ослицы. И наоборот обличаться, осуждаться и отвергаться всякая ложь в слове исповедника, если таковая присутствует в его слове, ибо Господь Бог лжи не творит и ей не способствует. А что бы отсекать ложь от Истины, знания не просто нужны, архиважны для нашего спасения. Ибо на Суде Божьем за священника, епископа и патриарха не спрячешься, там каждый за себя даёт ответ Богу, и как веровал, и как вере следовал.
19. Антонина - 16 Февраля, 2010 - 03:55:24 - перейти к сообщению
Вывод из выше сказанного: все, кто прославлен в святых, должны были знать всё, а если не знали чегото, то уж извинете...
И бабушке Зине, которая кроме Псалтири и Евангелия ничего не читает, у неё нет радио и телевизора и на улицу она уже пять лет выйти не может, ей все надежды надо оставить?
В погоне за знаниями ради знаний, и в стремлении везде успеть отделить правду от лжи, успеть всех уличить и вразумить, можно очень легко пробежать мимо Бога. Или не хватит времени на Богопознание и Богообщение.
А бабушка Зина уже с Богом.
Я не призываю подражать бабушке Зине. Но и выискивать где кто что не так сказал, написал, издал - не христианское это дело. Они сказали, написали, издали - они и ответят, что нам их судить. А мы в праве принять, или не принять и тогда выкинуть из головы. И вперёд, в высь - к Богу."Бог простое Существо".
20. Брат - 16 Февраля, 2010 - 08:20:13 - перейти к сообщению
Алексей вы в Бога верите.атеист или протестант? или доктор теологии?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0228]     [ Gzipped ]