Strict Standards: Resource ID#9 used as offset, casting to integer (9) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#11 used as offset, casting to integer (11) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#12 used as offset, casting to integer (12) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: Версия для печати :: Совоплощение
» ЦЕРКОВЬ. » "Догматические посиделки". » Совоплощение

Страниц (1): [1]
 

1. Алексей - 28 Января, 2010 - 10:00:40 - перейти к сообщению
Иисус Христос – Бог, Второе лицо Пресвятой Троицы, а кем является Ваня Иванов с которым Иисус Христос соединился в Таинстве Евхаристии неслитно, нераздельно и неразлучно Своим Телом и Кровью, Своей Душой и Духом навсегда, навечно, во веки веков?
Свт. Василий Великий:
Бог для того стал человеком, что бы человек стал Богом. Св. Ириней Лионский - Сын Божий стал тем, что мы есть, чтобы мы стали тем, что Он есть. св. Макарий Великий - Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа. Вочеловечившийся Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» «Душа при общении со Духом Святым делается с ним единым духом» И пресуществляется человек и делается одно с Богом.
http://www.terepets.ru/text/pobe...itel_smerti.html
Что значит совоплощение Христа с верными, о котором говорит св. Макарий Великий?
2. Брат - 28 Января, 2010 - 10:18:40 - перейти к сообщению
Значит то что: "уже не я живу, но живет во мне Христос"Гал 2:19
Господь прбывает в человеке и человек в Боге. ЭТО - ТАЙНА!!!
(Добавление)
НУжно понимать что Бог непознаваем, а знаем его мы в такой степени в которой он сам себе открывает. Ненужно пытаться все понять умом
3. Алексей - 28 Января, 2010 - 10:31:15 - перейти к сообщению
Брат пишет:
Значит то что: "уже не я живу, но живет во мне Христос"Гал 2:19
Господь прбывает в человеке и человек в Боге. ЭТО - ТАЙНА!!!
(Добавление)
НУжно понимать что Бог непознаваем, а знаем его мы в такой степени в которой он сам себе открывает. Ненужно пытаться все понять умом


Не исповедуйте того, чего не разумеете, ибо Церковь отвечает на любые вопросы веры, кроме одного единственного, точного указания даты и времени второго пришествия Христова. Если не знаете учения Церкви по этому конкретному вопросу темы, то хотя бы не говорите от имени своего за всю Церковь.
4. Брат - 28 Января, 2010 - 10:36:07 - перейти к сообщению
"неслитно, нераздельно и неразлучно" путаете, уважаемый! это пишите про то как в Господе сочетается Божество и человечество. (там еще один признак есть) НО ЭТО НЕ ТО КАК ГОСПОДь С ЧЕЛОВЕКОМ В ТАИНСТВАХ СОЕДИНЯЕТСЯ
5. Алексей - 28 Января, 2010 - 11:41:55 - перейти к сообщению
Брат пишет:
"неслитно, нераздельно и неразлучно" путаете, уважаемый! это пишите про то как в Господе сочетается Божество и человечество. (там еще один признак есть) НО ЭТО НЕ ТО КАК ГОСПОДь С ЧЕЛОВЕКОМ В ТАИНСТВАХ СОЕДИНЯЕТСЯ

Если путаю, то разъясните, для того ведь и спрашиваю, как понимать верно, что происходит в Таинстве Евхаристии согласно Правосалвному вероучению, Кто с кем и как соединяется и для чего?
6. Брат - 28 Января, 2010 - 14:46:45 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
ибо Церковь отвечает на любые вопросы веры

Заблуждаетесь, не зная писаний, уважаемый!
Говорит Апостол: Бог во свете живый неприступнем, Егоже никто видел есть от человек ниже видети может(1 Тим 6,16)
а так же "Божие никтоже весть точию дух Божий" (1 Кор 2,11)
А к вопросу о том что
Алексей пишет:
ибо Церковь отвечает на любые вопросы веры
еще можно сказать что Апостол говорит как о ТАЙНЕ о браке "тайна сия велика есть"
И это только навскидку!!!
Вы поймите, нельзя всего познать своим умом, нельязя быть полным рационалистом! Кое где надо верить и все!
"Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан."(1 Кор. 13:12)
7. Алексей - 28 Января, 2010 - 15:46:51 - перейти к сообщению
Брат пишет:
Заблуждаетесь, не зная писаний, уважаемый!

Да я и не скрываю, что могу заблуждаться, потому и прошу наставить в вере верно, как надо то?
(Добавление)
Брат пишет:
Говорит Апостол: Бог во свете живый неприступнем, Егоже никто видел есть от человек ниже видети может(1 Тим 6,16)
а так же "Божие никтоже весть точию дух Божий" (1 Кор 2,11)

Объясните, о чём здесь учат святые отцы Церкви?
Преподобный Иоанн Дамаскин.
О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!) Причащением же это таинство называется потому, что через него мы делаемся причастниками Божества Иисуса. [/b] Еще называется оно общением и воистину есть (общение) потому, что через него мы входим в общение со Христом и делаемся причастниками Его плоти и Божества
Точное изложение православной веры. СПб. 1894. Кн. 4, гл. 13, с. 223-226.
http://www.orthlib.ru/John_of_Da...us/vera4_13.html
(Добавление)
Святитель Григорий Нисский:
Возлюбивший прекрасное сам будет прекрасен, потому что благодать Пребывающего в нем претворяет в Себя принявшего ее. Потому-то всегда Сущий предлагает нам Себя в снедь, чтобы мы, приняв Его в себя, сделались тем же, что Он.
Святитель Иоанн Златоуст:
Причащаясь, мы не только делаемся участниками и сообщниками жизни во Христе, но соединяемся со Христом. Как Тело соединено со Христом, так и мы через этот Хлеб соединяемся с Ним (44, 236). Чем делаются приобщающиеся? Телом Христовым-не многими телами, а одним Телом. Как хлеб, составляясь из многих зерен, делается единым, так что хотя в нем есть зерна, но их не видно и различие их незаметно по причине их соединения, так и мы соединяемся друг с другом и со Христом (44, 237). Через него (Таинство Причащения) мы становимся одним Телом со Христом; соединяемся с Ним, как тело с головою;(113, 524).
(Добавление)
Преподобный Исидор Пелусиот:
Господь называет Себя Хлебом-по смыслу, открывающемуся сразу,-как сделавшийся для всех спасительной пищей. А в смысле таинственном-как вложивший закваску в человеческое естество, очистивший и как бы испекший его на огне Божества Своего и сделавшийся единым Лицом с Ним и единой достопоклоняемой Ипостасью. (115, 794).
(Добавление)
Свт. Василий Великий:
Бог для того стал человеком, что бы человек стал Богом. Св. Ириней Лионский - Сын Божий стал тем, что мы есть, чтобы мы стали тем, что Он есть. св. Макарий Великий - Обожение совершается во Христе благодатью Святого Духа. Вочеловечившийся Господь в благодатных таинствах и дарах соединяется и совоплощается с верными Ему душами, вносит «душу в душу, ипостась в ипостась» «Душа при общении со Духом Святым делается с ним единым духом» И пресуществляется человек и делается одно с Богом.
Преподобный Иустин (Попович)
Церковь неделима и как Личность Богочеловека, и как Тело Христово.
http://missionerdona.ru/content/view/96/82/
(Добавление)
Брат пишет:
Заблуждаетесь, не зная писаний, уважаемый!
Говорит Апостол: Бог во свете живый неприступнем, Егоже никто видел есть от человек ниже видети может(1 Тим 6,16)
а так же "Божие никтоже весть точию дух Божий" (1 Кор 2,11)

Сын говорит: "видевый Меня - видел Отца". Это значит, что Он открыл нам Отца так, как может быть доступно к познанию людям на земле. Каким же Он явил Отца? - Мертвые воскресают, слепые прозревают, больные выздоравливают, нищие благовествуют... Сын явил Бога-Любовь. Явление Сына - это явление Отца, это пришествие Сына для усыновления, чтобы мы стали сынами Бога по благодати. Познание Отца продолжится и за пределами земного бытия, когда человек сбросит одежду тьмы и стеснения - плоть. Там он продолжит это в Сыне, Духом Святым, в новой полноте и славе открывшегося бытия.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0188]     [ Gzipped ]