Не понимала фразу: Если мы неверны, он пребывает верен, ибо Себя отречься не может. (2 Тим. 2: 13)
Вернее, вот эту её часть: Ибо Себя отречься не может.
В толкованиях прямого объяснения найти не могла. И вот нашла у блж. Феофилакта:
То есть не может не быть. Не такова Его природа, чтобы Ему обратиться в небытие. Он существует всегда, хотя бы мы не исповедывали Его. Поэтому польза или вред от того, признаем ли мы Его, или отрекаемся от Него, в том и другом случае бывает не для Него, а для нас.
1. Антонина - 07 Марта, 2011 - 09:04:12 - перейти к сообщению
2. маргаритка - 26 Марта, 2012 - 15:05:25 - перейти к сообщению
Опасное дело.
Я побаиваюсь исследовать писания.... один священник мне как-то сказал, что в библии все -сокрыто- читать ее надо аккуратно.
Сама думаю теперь,что достаточно прочитать 1-2 главы и закрыть. Премудрый Господь Сам откроет то, что будет мне на пользу и ко времени.
Я побаиваюсь исследовать писания.... один священник мне как-то сказал, что в библии все -сокрыто- читать ее надо аккуратно.
Сама думаю теперь,что достаточно прочитать 1-2 главы и закрыть. Премудрый Господь Сам откроет то, что будет мне на пользу и ко времени.
3. странник - 26 Марта, 2012 - 17:18:59 - перейти к сообщению
Не лишним, думаю, добавить к сказанному. Бог есть Законодатель. Он же и гарант действенности Своего закона. Он Истина. Значит не может изменить то, что Сам определил, как неизменяемое. Иначе выйдет, что закон лжив. Каков же Законодатель? Да не будет такого, как и не может его быть.