Strict Standards: Resource ID#12 used as offset, casting to integer (12) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#14 used as offset, casting to integer (14) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#15 used as offset, casting to integer (15) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: Версия для печати :: Закрытые Небеса. [2]
» ЦЕРКОВЬ. » "Догматические посиделки". » Закрытые Небеса.

Страниц (2): « 1 [2]
 

21. Алексей - 28 Января, 2011 - 11:12:17 - перейти к сообщению
О. Василий пишет:
Алексей пишет:
Не перемножайте своим невежеством это недоверие к Церкви через Ваше надмение и ехидство, которое понятно по падшему и грешному Вашему человечеству, но совершенно не приемлемо как к служителю алтаря и Бога.

Если Вы хотите слушать только себя и осуждать других, то флаг Вам в руки!

я хочу слушать Церковь, ибо в Церкви нет греха, где нет греха там и Церковь, а Вы в ехидстве Вашем и надмении Вашем не Церковь и даже не Её приступок, поэтому и слова Ваше как ничто и легче всякой пустоты…
22. о. Евлогий - 28 Января, 2011 - 11:58:05 - перейти к сообщению
Господа... очень прошу, без перепалок... за троллинг положено банить, но уповаю на ваше смирение и христианское человеколюбие... Радость
23. Алексей - 28 Января, 2011 - 14:15:01 - перейти к сообщению
C другй стороны, обожение в конечном итоге предполагает абсолютное совершенство человека, более того, человек призван стать Богом, ибо такова о человеке воля Божья.
Причащение есть таинство, в котором верующий под видом хлеба и вина вкушает (причащается) Самого Тела и Крови Господа нашего Иисуса Христа во оставление грехов и в Жизнь Вечную.
В отличие от других общественных богослужений (утрени, вечерни, часов), где Господь наш Иисус Христос присутствует одною Своею благодатию, здесь Он присутствует непосредственно, действительно Пречистым Телом Своим и Святою Своею Кровию и не только присутствует, но и питает ими верующих.
Для того создал нас Бог, чтобы мы стали причастниками Божеского естества (2 Пет. 1:4) и причастниками Его присносущности и являлись подобными Ему (ср. 1 Ин. 3:2)
http://www.liturgy.ru/nav/trebi/.../5_prichast1.php
Причащаясь Тела и Крови Христовой, как и учит нас Церковь, мы причащаемся Божеского естества, соединяясь с Ним навечно и обретая в Нём новую жизнь. Он в нас и мы в Нём неразлучно, неслиянно, неизменно. Для чего это нужно человеку? Ответ на этот вопрос даём епископ Церкви, а ныне митрополит Иларион (Алфеев)
Преображение человека
Епископ Иларион (Алфеев)
Целью христианской религии является достижение такой полноты богообщения, при которой мы самым тесным образом приобщаемся к Божеству. В Евхаристии человек душой и телом соединяется с Богом. Обожение - высшее духовное состояние, к которому призваны все люди: "Для того создал нас Бог, чтобы мы стали причастниками Божеского естества (2 Пет. 1:4) и причастниками Его присносущности и являлись подобными Ему (ср. 1 Ин. 3:2) по благодатному обожению, ради которого все устроено и пребывает", - говорит святой Максим Исповедник. Бог остается Богом, Божество не сливается с человечеством, и человечество не растворяется в Божестве. Таким образом, человек, достигший святости еще в земной жизни, приобщается к Царству Божьему, соединяется со светом Святой Троицы и наполняется Божеством. Однако после всеобщего воскресения и Страшного Суда святых ожидает еще более полное блаженство и всецелое уподобление Богу.
http://kds.eparhia.ru/bibliot/bo...a10/preoieselka/
Итак, конечный результат человеческого пути обожения – полное и всецелое уподобление Богу. Первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть Дух Животворящий... Первый человек — из земли, перстный; второй человек— Господь с неба... И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного» (1 Кор15: 21–22, 45, 47, 49).
Бог стал человеком, что бы человек стал Богом по слову св. Василия Великого. Но готов ли сам человек стать Богом во исполнение воли Божьей о человеке для многих остается вопросом. И как каждый из участников этого форума к такому определению о себе относится, мне было бы интересно выслушать и подискутировать на эту тему. Готовы ли православные в конце своего обожения стать Богом, Господом с Неба, Духом Животворящим? Есть ли у православных уже начатки этого Животворящего Духа?
24. Алексей - 28 Января, 2011 - 14:31:15 - перейти к сообщению
И если православный в конце пути своего в вере становится Духом Животворящим, то должны быть и начатки этого Духа. Не от воды ли и Духа Святаго мы рождаемся Отцу Небесному, а если от воды и Духа Святаго, то рождённый от Святаго Духа не может не иметь в себе и начатков этого Духа. В чём это проявляется? Во всём, что не имеет греха в наших помыслах, слове и самом деле. Ветхий Адам с помощью лукавого духа разрушил в себе всё то святое, что было в нём от сотворения его. Новым Адам рождаемый от вод крещения, от Самого Духа Святаго и воды в соединении со Святым и Пречистым Телом и Кровью Христовой оживотворяет в себе умершее и тленное, восстанавливает разрушенный рай, уподоляется Богу во всей Его полноте.
25. о. Евлогий - 28 Января, 2011 - 15:45:04 - перейти к сообщению
В том и дело, что совершенству этому нет предела, так как Бог совершенен бесконечно... так что мне кажется, что конца пути в вере человека нет, по крайней мере я его не вижу... непредставимым мне кажется полное уподобление Богу.
26. Алексей - 28 Января, 2011 - 15:54:26 - перейти к сообщению
о. Евлогий пишет:
В том и дело, что совершенству этому нет предела, так как Бог совершенен бесконечно... так что мне кажется, что конца пути в вере человека нет, по крайней мере я его не вижу... непредставимым мне кажется полное уподобление Богу.
В это дорогой батюшка надо просто веровать, что конец обожения - Господь с неба, Дух Животворящий, полнота подобия Божеству соединённому в человеке Таинством Евхаристии в Богочеловеческую Личность.
27. Антонина - 28 Января, 2011 - 18:21:47 - перейти к сообщению
Катавасия у Вас в голове, Алексей. На середину вышли, а гласы перепутали. Сами себе противоречите - цитировать не буду, сами почитайте внимательно.
Алексей пишет:
по статистике
И какое статбюро этим занимается? Без цифири не поверю. Цифры прошу приводить с нарастающим итогом по годам.
28. Алексей - 28 Января, 2011 - 18:23:37 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
Катавасия у Вас в голове, Алексей. На середину вышли, а гласы перепутали. Сами себе противоречите - цитировать не буду, сами почитайте внимательно.
Алексей пишет:
по статистике
И какое статбюро этим занимается? Без цифири не поверю. Цифры прошу приводить с нарастающим итогом по годам.
Не верьте, Ваше дело, главное в аду не оказаться за своё неверие. И если только прославленные святые на Небесах, то остальные где?
29. Алексей - 28 Января, 2011 - 18:27:10 - перейти к сообщению
о. Евлогий пишет:
В том и дело, что совершенству этому нет предела, так как Бог совершенен бесконечно... так что мне кажется, что конца пути в вере человека нет, по крайней мере я его не вижу... непредставимым мне кажется полное уподобление Богу.
Правильно ли я понимаю, что поминая умерших, за которых вынимаются частицы из просфоры, мы тем самым призываем их на Литургию, и если бы мы были людьми не плотскими, то могли бы видеть на богослужении их души явно?
30. Алексей - 29 Января, 2011 - 02:01:18 - перейти к сообщению
Богородица
Если Она - Пресвятая Богородица, Царица Небес, превысшая ангелов, Серафимов и Херувимов является на Небесах только человеком без приставки Бого, то каким образом Она стала превысше ангелов, превыше Серафимов и Херувимов, каким образом Она получила славу Божьего престола? Разве так высоко Бог вознёс человека, просто человека, что отдаёт ему славу и величие Своего престола вне Христа, а если со Христом и в Нём, то это уже Бого-родица, Богославная, Богочеловечная, соеденившая в Себе человека и Божество. Поэтому назвать человека во Христе и со Христом богом будет означать умаление Божества Христова, Его Тела и Его Крови в человеке, ибо Христос не бог в нас, но Бог истинный и совершенный во славу Отца Своего. Поэтому и всякий в обожении является Богочеловеком, в котором Божество Христово через Тело и Кровь Его в человеке первично, а само обоженое человечество вторично. Ну, а кто считает, что Божество в себе можно умалить до бога с маленькой буквы, тот ещё не понимает всей полноты Боговоплощения.
31. Алексей - 30 Января, 2011 - 12:33:07 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
[url][/url]

Спасение есть в совете многих(притчи)
32. svetlana02 - 07 Февраля, 2013 - 14:06:38 - перейти к сообщению
Бог хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к полному знанию истины. Господь дал нам Библию, как пищу на каждый день, и для любой ситуации. Не чтобы спорить о учениях в Библии, но для ежедневного снабжения и питания.
33. О. Василий - 24 Февраля, 2013 - 16:24:44 - перейти к сообщению
Цитата:
но для ежедневного снабжения и питания

Немного странное высказывание!
34. Антонина - 02 Марта, 2013 - 09:49:37 - перейти к сообщению
О. Василий пишет:
Немного странное высказывание!

Была ещё ссылка, где предлагают изучать новый "перевод" Библии. Я не стала вникать кто там, видимо свидетели Иеговы, просто удалила ссылку.
Могу похвастать, у меня есть книга свидетелей Иеговы "Священное Писание Перевод нового мира" (Переведено с английского издания, исправленного в 1984 году).
Там всё не логично, к примеру:
"Благая весть в изложении Иоанна"
1.1. В начале было Слово, и слово было с Богом, и Слово было богом*
1.2. Оно было в начале с Богом.
1.3. Всё появилось через него, и без него ничто не появилось.
То, что появилось
1.4. с его помощью, была жизнь, и жизнь была светом для людей,
1.5. И свет сияет во тьме, но тьме его не одолеть.
1.6. Пришёл человек, посланный от Бога: его звали Иоанн.
1.7. Он пришёл для свидетельства - чтобы свидетельствовать о свете и чтобы люди всякого рода поверили чез него.
1.8. Он был тем светом, но должен был свидетельствовать о свете.
1.9. Истинному свету, который светит людям всякого рода, ещё предстояло прийти в мир.
1.10.Он был в мире, и мир появился через него, но мир его не принял.
1.11. Он пришёл к своим, но свои его не приняли.
1.12. Всем же, кто его принял, он дал право стать детьми Бога, так как они проявили веру в его имя.
1.13. Они родились не от крови, и не от желания плоти, и неот желания человека, но от Бога.

Для сравнения:

1.1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

1.2 Оно было в начале у Бога.

1.3 Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть.

1.4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.

1.5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.

1.6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.

1.7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.

1.8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

1.9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

1.10 В мире был, и мир чрез Него на́чал быть, и мир Его не познал.

1.11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.

1.12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,

1.13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
35. Антонина - 02 Марта, 2013 - 10:01:46 - перейти к сообщению
Несколько раз перечитывала, но так и не поняла кто здесь слово, а кто Слово, кто здесь свет, с чьей помощью началась жизнь и кто дал людям право стать детьми Бога.
Интересно, создатели этой книги сами что-нибудь могут объяснить или хотя бы понять.

Читать эту книгу полностью желания, пока, не возникало т.к., уверена, что ничего не пойму.
36. О. Василий - 03 Марта, 2013 - 11:22:33 - перейти к сообщению
Вот, вот на всякую ерунду время находите, а на хорошие дела???
37. Антонина - 03 Марта, 2013 - 14:39:52 - перейти к сообщению
О. Василий пишет:
Вот, вот на всякую ерунду время находите


Всю книгу читать не собираюсь, я прочитала только тот отрывок, который процитировала здесь, времени на эту ерунду действительно жаль.
38. Гость - 15 Декабря, 2014 - 19:10:23 - перейти к сообщению
Вот я и думаю, если в мире нет спасения, и в Церкви в основной массе нет спасения даже святейшим патриархам, хоть бы ты и трижды раскаялся во всех грехах своих, верил во Христа и Таинства всё одно - нет тебе спасения, в ад пойдёшь, то какой смысл в Церкви и вере?

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0172]     [ Gzipped ]