Strict Standards: Resource ID#11 used as offset, casting to integer (11) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#13 used as offset, casting to integer (13) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#14 used as offset, casting to integer (14) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: Версия для печати :: Закрытые Небеса.
» ЦЕРКОВЬ. » "Догматические посиделки". » Закрытые Небеса.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Алексей - 22 Января, 2011 - 22:56:37 - перейти к сообщению
Светлана Охрименко Ответ #9
Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.0
Ульяна 15:15:46
Христос не индентичен Церкви.
http://forum-slovo.ru/index.php&...;topic=21904.100
cвященник Виктор Кобзов
Если основные свойства и Церкви, и Личности Христа одинаковы, то они и тождественны друг другу.
Но мы знаем, что их свойства различны.
Церковь не тождественна Христу, Христос не тождествен Церкви.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21153.40
протоиерей Александр
Алексей! Ответ Вам дан. Если Вы его не понимаете, то, простите, это проблема Вашего разума, а не нашего объяснения.
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=21256.0

Иерей АЛЕКСИЙ ПЛУЖНИКОВ
быть единым и быть тождественным . это совершенно не одно и то же. Христос един со Своей Церковью, как глава едина с телом, но, разумеется, он не тождествен Церкви, ибо Церковь состоит из людей и ангелов, А Христос . Богочеловек.


игумен Александр (Пахомов)
Церковь и Христос не тождественны.
http://azbyka.ru/forum/showthrea...sted=1#post84291


Священнодействие с заупокойной просфорой.
Из 5-й, заупокойной, просфоры изымается одна частица из верхней части просфоры, внизу печати, со словами: "О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, блаженных создателей святаго храма сего[72] "; здесь же творится поминовение архиерея (-ев), если уже среди почивших.Затем производится изымание других частиц за усопших.
http://azbyka.ru/dictionary/15/k...ml#_Toc104016126

Итак, что же мы имеем в отношении нашего спасения по утверждению некоторыми православными Православной же веры? А имеем мы вот что, согласно их вероисповедания. Православный христиан не может совершенно очиститься и освятиться ни собственно верой во Христа, ни истинным раскаянием и покаянием, ни Таинствами Церкви. И основная масса православных христиан, в том числе и святейшие патриархи - идут в ад, за исключением тех малочисленных святых, которые ада минуют. И выход из ада возможен только и исключительно по милости Божьей. Но в этом случае, чем мир - отвергающий Христа и Церковь и в безверии своём идущий в ад отличается от тех, кто веровал, какой смыл в вере и Церкви, если ни вера, ни Церковь, ни Её Таинства от ада не уберегают?


Вот я и думаю, если в мире нет спасения, и в Церкви в основной массе нет спасения даже святейшим патриархам, хоть бы ты и трижды раскаялся во всех грехах своих, верил во Христа и Таинства всё одно - нет тебе спасения, в ад пойдёшь, то какой смысл в Церкви и вере?
2. Алексей - 23 Января, 2011 - 00:55:48 - перейти к сообщению
Спрашивается, если все православные за исключением некоторых идут в преисподнюю, то чем это место отличается от Чистилища, о котором исповедуют католики, но православные отвергают такое исповедание?
3. о. Евлогий - 23 Января, 2011 - 08:10:13 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Вот я и думаю, если в мире нет спасения, и в Церкви в основной массе нет спасения даже святейшим патриархам, хоть бы ты и трижды раскаялся во всех грехах своих, верил во Христа и Таинства всё одно - нет тебе спасения, в ад пойдёшь, то какой смысл в Церкви и вере?
Если так, то никакого... только вот, я не верю в такую Церковь и не верю с такого бога, который только и ждет, чтобы меня наказать, да в ад отправить... честно. Мой Бог - есть Любовь. А в ад я не собираюсь, туда без меня добровольцы отыщутся... вот их мне жаль и очень.
4. Алексей - 23 Января, 2011 - 09:26:14 - перейти к сообщению
о. Евлогий пишет:
Алексей пишет:
Вот я и думаю, если в мире нет спасения, и в Церкви в основной массе нет спасения даже святейшим патриархам, хоть бы ты и трижды раскаялся во всех грехах своих, верил во Христа и Таинства всё одно - нет тебе спасения, в ад пойдёшь, то какой смысл в Церкви и вере?
Если так, то никакого... только вот, я не верю в такую Церковь и не верю с такого бога, который только и ждет, чтобы меня наказать, да в ад отправить... честно. Мой Бог - есть Любовь. А в ад я не собираюсь, туда без меня добровольцы отыщутся... вот их мне жаль и очень.

Спаси Господи отче!
Вот и я оказался сегодня в некотором недоумении. И если все мы верующие во Христа, в Его Крестную Жертву и стремящиеся жить по вере и Его заповедям, участвующие в Его очистительных, освящающих и спасительных Таинствах всё едино идём в преисподнюю за малым исключением согласно проскомидии, то для чего Церковь и Её Таинства, если участь верующего во Христа и неверующего одинакова? Церковь призывает мир войти в Неё что бы иметь спасение и жизнь вечную, вот вошли, веруем, живём в стремлении исполнения заповедей, участвуем в спасительных Таинствах Церкви, а нам уже в Церкви говорят, а Небеса для вас мои хорошие закрыты, милости просим в преисподнюю, а вот выведет ли оттуда вас Господь будем молиться, может быть и выведет. Но с таким же успехом Господь из преисподней может вывести и не верующего, тогда какой смысл в Церкви? Или какой смысл отрицать тогда учение о Чистилище, куда идёт в основной своей массе весь Божий народ вместе со святейшими патриархами, не говоря уже о монашествующих и настоятелях храмов, про мирян уж и вовсе молчу.
5. Алексей - 23 Января, 2011 - 09:49:44 - перейти к сообщению
Ответьте на вопрос.
Если Церковь в основной своей массе верующего народа Божьего идёт доочищаться в преисподнюю, то есть Чистилище, то почему отвергает догмат о Чистилище?
6. Алексей - 23 Января, 2011 - 12:58:51 - перейти к сообщению
[quote=Антонина][/quote]Могу согласиться только с тем, что и после участия во всех Таинствах Церкви и начальной веры в так называемых верующих остаётся ещё множества греховного дерьма и его последствий. Зависти, надмения, гордыни, спеси, ехидства, ёрничества, неприязни, властолюбия, превозношения, лжесмиренничества, лености в духовном, сребролюбия, чревоугодия, блуда и прелюбодейства, пьянства, наркомании, мошенничества и воровства, растления клеветы и подлога. С таким багажом войти во Святая Святых - Царство Небесное действительно не удастся, поэтому вынужден согласиться с догматом о Чистилище, втором этапе очищения человека вне его плоти - риз кожаных. Однако, если очищение души вне плоти возможно только и исключительно по молитвам Церкви, и бездействию самой души в местах преисподних, то такого бездеятельного спасения со стороны спасаемого я не понимаю. И как можно без действий по противлению самого человека злой воле сатаны и бесов его в самом себе освободиться от этой власти зла и тьмы кромешной? Никак нельзя, Церковь только помогает молитвами ослабить действие сатаны в нас, но никто за самих нас не станет с сатаной бороться, и волшебной палочки в этом деле нет. Так что каждому и в своё время придётся противостать своей злой сущности и уже испытать на себе всю силу зла, которой человек служил преданно вне веры и Церкви или в заблудшей вере, думая, что творя зло этим и служит Богу. Ибо и распинающие Христа и Его учеников думали и думают до ныне, что творят исключительно доброе, согласное с доброй и святой волей Божией в то время, как творили и творят волю дьявола.
7. Алексей - 23 Января, 2011 - 14:27:51 - перейти к сообщению
[quote=Антонина[/quote]Мы говорим о богословии, никого лично не осуждая и не оправдывая, но и ничего не скрывая, и не выпячивая. И если бы Вы знали вкус пищи, которая называется правда во Христе и Истина, то отказались бы от любой другой. Если с верующими происходит не так, как я об этом сказал, то для чего Церковь молится о душах умерших христиан, какая Ей нужда в этом?
8. О. Василий - 24 Января, 2011 - 06:07:48 - перейти к сообщению
Алексей! Еще раз кратко и просто, своими словами. Что конкретно Вы хотите сказать?
9. Алексей - 24 Января, 2011 - 11:31:38 - перейти к сообщению
Не сказать хочу, а спросить.
Если в мире нет спасения, и в Церкви в основной массе нет спасения даже святейшим патриархам, хоть бы ты и трижды раскаялся во всех грехах своих, верил во Христа и Таинства всё одно - нет тебе спасения, в ад пойдёшь, то какой смысл в Церкви и вере?
10. Алексей - 26 Января, 2011 - 20:16:17 - перейти к сообщению
Священнодействие с заупокойной просфорой.
Из 5-й, заупокойной, просфоры изымается одна частица из верхней части просфоры, внизу печати, со словами: "О памяти и оставлении грехов святейших патриархов, блаженных создателей святаго храма сего[72] "; здесь же творится поминовение архиерея (-ев), если уже среди почивших.Затем производится изымание других частиц за усопших.
http://www.orthedu.ru/books/sluzhen/s_2_8.htm http://azbyka.ru/dictionary/15/kuligin_proskomidiya-all.shtml#_Toc104016126
Вопрос, кто вкушает омытые кровью частицы просфоры и верно ли понимать под частицами сами души и дух умерших соединившихся с плотью, душой и духом причастника, на примере того, как мы вкушая от хлеба и вина вкушаем на самом деле под их видом Тело и Кровь Христову?
11. Михал Михалыч - 26 Января, 2011 - 22:44:56 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Если Церковь в основной своей массе верующего народа Божьего идёт доочищаться в преисподнюю, то есть Чистилище, то почему отвергает догмат о Чистилище?

Это кто Вам такие подробности нашептал? А?! Или плод Ваших умозаключений?
12. Алексей - 27 Января, 2011 - 06:08:43 - перейти к сообщению
Михал Михалыч пишет:
Алексей пишет:
Если Церковь в основной своей массе верующего народа Божьего идёт доочищаться в преисподнюю, то есть Чистилище, то почему отвергает догмат о Чистилище?

Это кто Вам такие подробности нашептал? А?! Или плод Ваших умозаключений?
Не то и не другое, но статистика вещь точная и с ней надо считаться. А статистика такова, что только десять процентов крещёных посещают храм регулярно, участвуют в Таинствах и хоть чуть – чуть разумеют учение Христово, то есть учение Церкви и ему следуют. А вот из этих десяти процентов православных благо, если прославятся во святых хотя бы один процент за весь двадцать первый век, хотя при той апостасии, о которой говорят открыто и публично от священников до мирян и один процент не плохо. Вот из этой статистики и исходите, идёт ли и шла ли прежде основная масса православных прямиком в Небеса или прямиков во ад для очищения грешной души своей?
13. Алексей - 27 Января, 2011 - 06:09:13 - перейти к сообщению
О проскомидии
Епископ Виссарион (Нечаев).
С приготовлением веществ, нужных для Евхаристии, соединяется поминовение членов Церкви, - святых, живущих на небесах во славе, потом живых и усопших, и при сем за каждый разряд сих членов изъемлютcя частицы из просфор и полагаются на дискосе возле Агнца.
http://www.klikovo.ru/db/book/msg/3323
Осмысление вероучения.
Под вынимаемыми частицами просфор православному необходимо понимать непосредственную личность того человека, которого мы поминаем, как за здравие, так и за упокой, веруя, что поминаемый так же невидимо и живо присутствует на Литургии, как и он сам. В учении не сказано или я по невнимательности не обнаружил того, как именно наполняется Евхаристическая Чаша? Если я правильно понимаю, то сначала в Чашу Причастия в виде частиц просфоры и вина с водой входит Агнец Божий, затем Пресвятая и Пречистая Матерь Бога нашего Дева Мария, затем все чины святых угодников Божиих, затем и все мы в виде частиц вынутых из просфоры за здравие живущих. Затем причастившись единого Святаго Тела и Крови Христовой во славу Небесных, и во оставления грехов живущих, в Чашу Причастия, в которой находится Кровь Христова входят души умерших под видом вынутых в поминовении частиц для омовения грехов пребывающих во аде. Таким образом на Литургии присутствует и участвует всё Небесное, земное и преисподние во Христе, во славу небесных, и во оставление грехов живых и мёртвых. И если бы мы не были плотскими, то видели бы явно вместо частиц просфоры духовные тела тех, кто участвует в Евхаристии от Небесных до преисподних. Так?
14. О. Василий - 27 Января, 2011 - 07:34:57 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
в Церкви в основной массе нет спасения

Вот как раз без Церкви нет спасения
15. О. Василий - 27 Января, 2011 - 07:42:26 - перейти к сообщению
Алексей! Вы сами себя заводите в дебри!
Алексей пишет:
Вопрос, кто вкушает омытые кровью частицы просфоры

Диакон или священник!
Алексей пишет:
В учении не сказано или я по невнимательности не обнаружил того, как именно наполняется Евхаристическая Чаша? Если я правильно понимаю, то сначала в Чашу Причастия в виде частиц просфоры и вина с водой входит Агнец Божий, затем Пресвятая и Пречистая Матерь Бога нашего Дева Мария, затем все чины святых угодников Божиих, затем и все мы в виде частиц вынутых из просфоры за здравие живущих. Затем причастившись единого Святаго Тела и Крови Христовой во славу Небесных, и во оставления грехов живущих, в Чашу Причастия, в которой находится Кровь Христова входят души умерших под видом вынутых в поминовении частиц для омовения грехов пребывающих во аде.

Вот об этом Вы узнаете когда станете диаконом. Не ранее!
Алексей пишет:
Таким образом на Литургии присутствует и участвует всё Небесное, земное и преисподние во Христе, во славу небесных, и во оставление грехов живых и мёртвых. И если бы мы не были плотскими, то видели бы явно вместо частиц просфоры духовные тела тех, кто участвует в Евхаристии от Небесных до преисподних. Так?

Первая часть утверждения верна, для второго станьте ангелом!
16. Алексей - 27 Января, 2011 - 11:21:49 - перейти к сообщению
О. Василий пишет:
Алексей пишет:
в Церкви в основной массе нет спасения

Вот как раз без Церкви нет спасения
Под спасением я понимал именно Небеса, а никак не ад, а если основная масса православных по статистике идёт именно в ад, то это для меня во всяком случае известие довольно печальное.
17. Алексей - 27 Января, 2011 - 11:28:59 - перейти к сообщению
О. Василий пишет:
Алексей! Вы сами себя заводите в дебри!
Алексей пишет:
Вопрос, кто вкушает омытые кровью частицы просфоры

Диакон или священник!
Алексей пишет:
В учении не сказано или я по невнимательности не обнаружил того, как именно наполняется Евхаристическая Чаша? Если я правильно понимаю, то сначала в Чашу Причастия в виде частиц просфоры и вина с водой входит Агнец Божий, затем Пресвятая и Пречистая Матерь Бога нашего Дева Мария, затем все чины святых угодников Божиих, затем и все мы в виде частиц вынутых из просфоры за здравие живущих. Затем причастившись единого Святаго Тела и Крови Христовой во славу Небесных, и во оставления грехов живущих, в Чашу Причастия, в которой находится Кровь Христова входят души умерших под видом вынутых в поминовении частиц для омовения грехов пребывающих во аде.

Вот об этом Вы узнаете когда станете диаконом. Не ранее!
Алексей пишет:
Таким образом на Литургии присутствует и участвует всё Небесное, земное и преисподние во Христе, во славу небесных, и во оставление грехов живых и мёртвых. И если бы мы не были плотскими, то видели бы явно вместо частиц просфоры духовные тела тех, кто участвует в Евхаристии от Небесных до преисподних. Так?

Первая часть утверждения верна, для второго станьте ангелом!


Не язвите отче, не к лицу Вам и не к сану или тоже в ад готовитесь, проценты нарабатываете?

О недоверии к Церкви
Нравственное несовершенство клириков, грехи и пороки духовенства всегда были болезнью и бедой Церкви, так как они, хотя и не влияют на действенность таинств, тем не менее подтачивают авторитет Церкви в глазах людей, разрушают веру в Бога. Чаще всего о Боге судят по его служителям, что вполне естественно, так как священник является образом Христа. И как горько иногда человеку увидеть в священнике вместо сочувствия равнодушие, вместо любви неприязнь, вместо нравственной чистоты распущенность, вместо честности лицемерие. От человека, на груди которого крест с изображением Христа, распятого за людей, ждут такого же сострадания и такой же любви, как от Самого Христа. "Будь образцом для верных в слове, в жизни, в любви, в духе, в вере, в чистоте", - говорит апостол Павел Тимофею, которого он рукоположил в сан епископа (1 Тим. 4:12).
http://floridaorthodox.ucoz.ru/publ/7-1-0-53
http://forum-slovo.ru/index.php?topic=22154.20

Не перемножайте своим невежеством это недоверие к Церкви через Ваше надмение и ехидство, которое понятно по падшему и грешному Вашему человечеству, но совершенно не приемлемо как к служителю алтаря и Бога.
18. о. Евлогий - 27 Января, 2011 - 15:50:41 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
основная масса православных по статистике идёт именно в ад,
Алексей, честно, не знаю такой статистики... и, вот почему-то кажется мне, что это не так, несмотря на все догматы и постановления Церкви.
19. Алексей - 27 Января, 2011 - 16:45:50 - перейти к сообщению
о. Евлогий пишет:
Алексей пишет:
основная масса православных по статистике идёт именно в ад,
Алексей, честно, не знаю такой статистики... и, вот почему-то кажется мне, что это не так, несмотря на все догматы и постановления Церкви.
Блажен верующий отче, дай Бог!
20. О. Василий - 28 Января, 2011 - 10:14:51 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Не перемножайте своим невежеством это недоверие к Церкви через Ваше надмение и ехидство, которое понятно по падшему и грешному Вашему человечеству, но совершенно не приемлемо как к служителю алтаря и Бога.

Если Вы хотите слушать только себя и осуждать других, то флаг Вам в руки!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0366]     [ Gzipped ]