Strict Standards: Resource ID#11 used as offset, casting to integer (11) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#13 used as offset, casting to integer (13) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397

Strict Standards: Resource ID#14 used as offset, casting to integer (14) in /home/users/k/k25/domains/apf.zachalo.ru/forum/include/fm.class.php on line 397
:: Версия для печати :: Благодать Божия.
» ЦЕРКОВЬ. » "Догматические посиделки". » Благодать Божия.

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. Алексей - 22 Февраля, 2010 - 11:25:44 - перейти к сообщению
Иисус Христос это благодать Божия? Благодать действенная, осязаемая и обоняемая, слышимая и видимая в слове и деле или благодать Божия это что – то неосязаемое, невидимое даже в действиях, не слышимое, необъяснимое?
Личное мнение.
Иисус Христос во всей Своей полноте есть воплощённая благодать Божия, которую видели и слышали, обоняли и осязали ученики Христовы, о Которой засвидетельствовали и святые пророки. Которой и причащаются в Таинстве Евхаристии и соединяются с благодатью Божией, то есть естеством Христовым, Его Телом и Его Кровью, в Которой присутствует вся полнота Божества телесно и становятся с Богом одно, нераздельно, неразлучно, неизменно, неслиянно.
2. Антонина - 23 Февраля, 2010 - 09:46:27 - перейти к сообщению
Осязаемое, но не объяснимое.
3. Алексей - 23 Февраля, 2010 - 12:09:38 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
Осязаемое, но не объяснимое.

Как же необъяснимое, если явленное? Церковь отвечает на любой, совершенно любой вероучительный вопрос, кроме одного, точного времени и даты второго пришествия Христова. И даже по этому вопросу даёт признаки Его пришествия. Надо только искать ответы или спрашивать у знающих их.
4. Антонина - 23 Февраля, 2010 - 15:34:41 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Как же необъяснимое, если явленное?

Эпититов можно много собрать - могуч и богат русский язык, но пока не прочувствуете, никто вам не объяснит точно.
Ну, про любовь к молоку или блинам можно объяснить. А про ЛЮБОВЬ как обьяснить - прочувствовать надо.
Тем более - Благодать. Это духовная сторона жизни, её не объяснишь.
5. Алексей - 23 Февраля, 2010 - 16:12:39 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
Эпититов можно много собрать - могуч и богат русский язык, но пока не прочувствуете, никто вам не объяснит точно.
Ну, про любовь к молоку или блинам можно объяснить. А про ЛЮБОВЬ как обьяснить - прочувствовать надо.
Тем более - Благодать. Это духовная сторона жизни, её не объяснишь.

А как же не объяснишь, если Новый Завет только это и делает, да и не только Новый Завет, но и всё Предание Церкви?
6. Антонина - 23 Февраля, 2010 - 17:35:22 - перейти к сообщению
А для чегож тогда и спрашивать?
7. Алексей - 23 Февраля, 2010 - 19:21:20 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
А для чегож тогда и спрашивать?

Что бы объяснили и объяснили верно, кто сам верно понимает и верно исповедует.
8. Давид - 26 Февраля, 2010 - 06:02:18 - перейти к сообщению
Можно креститься,а печати Духа не получить.Можно причаститься,а Христа в себя не пустить.
9. Алексей - 26 Февраля, 2010 - 11:36:09 - перейти к сообщению
Давид пишет:
Можно креститься,а печати Духа не получить.Можно причаститься,а Христа в себя не пустить.

Можно, согласен, по вере вашей - говорит Господь. А какова вера того или иного, кто исследовал?
10. Давид - 26 Февраля, 2010 - 11:52:10 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Давид пишет:
Можно креститься,а печати Духа не получить.Можно причаститься,а Христа в себя не пустить.

Можно, согласен, по вере вашей - говорит Господь. А какова вера того или иного, кто исследовал?

А зачем мне исследовать веру других?
11. Алексей - 26 Февраля, 2010 - 12:47:32 - перейти к сообщению
Давид пишет:
А зачем мне исследовать веру других?

Давайте Вашу исследуем, что бы не дай Бог такой вере не последовать или наоборот прославить Господа за веру Вашу.
12. Давид - 27 Февраля, 2010 - 11:31:59 - перейти к сообщению
Не дай Бог.
13. Антонина - 28 Февраля, 2010 - 18:00:51 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Давайте Вашу исследуем, что бы не дай Бог такой вере не последовать или наоборот прославить Господа за веру Вашу.

В каких еденицах измеряется вера? Если измерять её глубину, то в лье или в милях, или мм? Если сила, то наверное в амперах? Тут надо четко определиться, чтобы ничего не напутать и никого не оговорить понапрасну или не соблазнить понапрасну. Улыбка
14. Алексей - 05 Марта, 2010 - 00:35:59 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
В каких еденицах измеряется вера? Если измерять её глубину, то в лье или в милях, или мм? Если сила, то наверное в амперах? Тут надо четко определиться, чтобы ничего не напутать и никого не оговорить понапрасну или не соблазнить понапрасну.

Измеряется в истине Христовой, ибо Господь Бог лжи не творит и ей не способствует.
(Добавление)
Когда говорят о Божьей благодати, то почему - то забывают упомянуть о том, что Иисус Христос всецело и есть та самая Божья воплотившаяся Благодать, Которую видели и слышали апостолы и нам через Евангелие засвидетельствовали. Не только Слово Отчее, не только суть Дух Истины, но и Благодать Божия спасительная для всякого Христа принимающего.
15. о. Евлогий - 05 Марта, 2010 - 00:42:28 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Измеряется в истине Христовой
тогда вера - величина абсолютная и пытаться измерить, у кого она сильнее, а у кого слабее - дело, заранее обреченное на провал.
16. Алексей - 05 Марта, 2010 - 01:43:30 - перейти к сообщению
о. Евлогий пишет:
тогда вера - величина абсолютная и пытаться измерить, у кого она сильнее, а у кого слабее - дело, заранее обреченное на провал.

И бесы веруют, как сказанно, велика ли их вера для спасения, достаточна ли?
Вот ещё о вере крещёных, но не просвящённых.
Председатель Миссионерского отдела РПЦ архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн
«Одна из задач, ставшая перед нами, образно говоря, является "второй христианизацией России". Сегодня многие из людей хоть и приняли крещение в последние десятилетия, но не наставлены в вере, они и по сегодняшний день являются номинальными православными с какими-то суррогатными верованиями в голове.»
17. Антонина - 06 Марта, 2010 - 09:22:52 - перейти к сообщению
Алексей пишет:
Измеряется в истине Христовой, ибо Господь Бог лжи не творит и ей не способствует.

И как измерить мою веру? Она на 10% или 99% истинна? Как я это узнаю? А если нельзя узнать, то зачем пытаться это исследовать?
18. Алексей - 07 Марта, 2010 - 01:19:22 - перейти к сообщению
Антонина пишет:
И как измерить мою веру? Она на 10% или 99% истинна? Как я это узнаю? А если нельзя узнать, то зачем пытаться это исследовать?

Сверяйте жизнь по Христу и Его слову жизни Нового Завета, других критериев нет.
19. Антонина - 11 Марта, 2010 - 14:05:48 - перейти к сообщению
Очень хорошо на этот вопрос отвтил св. Иоанн Кронштадский. Ну просто нечего добавить:

"Что такое благодать? Благая сила Божия, даруемая человеку верующему и крестившемуся во имя Иисуса Христа или Святую Троицу, очищающая, освящающая, просвещающая, вспомоществующая в делании добра и удалении от зла, утешающая и ободряющая в напастях, скорбях и болезнях, споручительствующая в получении вечных благ, уготованных Богом на небесах избранным Его. Горд ли кто был, самолюбив, зол, завистлив, но стал кроток и смирен, самоотвержен ради славы Божией и блага ближнего, ко всякому доброжелателен, снисходителен, уступчив без потворства, — он стал таким силою благодати. Неверующим ли кто был, но сделался верующим и усердным исполнителем предписаний веры, — он стал таким силою благодати. Сребролюбив ли кто был, корыстен и неправосуден, жестокосерд к бедным, но, переменившись в глубине души, сделался нестяжателен, правдив, щедр, сострадателен, — он обязан этим силе благодати Христовой.
(Добавление)
Был ли кто чревоугодником, многоядцей и многопийцей, но сделался воздержником, постником, не по болезни или по сознанию вреда для тела невоздержания, но из сознания цели нравственной, высшей, — он стал таким по силе благодати. Был ли кто ненавистником и злопамятным, мстительным, но сделался вдруг человеколюбивым, любящим и самих врагов, недоброжелателей и ругателей своих, не помнящим никаких обид, — он стал таким по возрождающей, претворяющей и обновляющей силе благодати. Холоден ли кто был к Богу, к храму, к Богослужению, к молитве, вообще к таинствам веры, очищающим, укрепляющим наши души и тела, и вдруг, переменившись в душе, стал горяч к Богу, к Богослужению, к молитве, благоговеен к таинствам, — он стал таким по действию спасающей благодати Божией.
(Добавление)
Отсюда видно, что многие живут вне благодати, не сознавая ее важности и необходимости для себя и не ища ее, по слову Господа: ищите же прежде Царства Божия и правды Его (Мф. 6, 33). Многие живут во всяком изобилии и довольстве, наслаждаются цветущим здоровьем, с удовольствием едят, пьют, гуляют, забавляются, сочиняют, работают но разным частям или отраслям человеческой деятельности, но благодати Божией в сердцах своих не имеют, этого бесценного сокровища христианского, без которого христианин не может быть истинным христианином и наследником Царствия Небесного."
(Добавление)
6 догматических положений, выражающих библейское учение о благодати:
1. Благодать - особая нетварная Божественная сила.
2. Эта сила достигает нас в ипостаси Святого Духа, поэтому в Предании часто называется силой Св. Духа, хотя в равной степени принадлежит всем Лицам Святой Троицы.
3. Эта сила даруется нам вследствие искупительного подвига Христова.
4. Благодать усваивает нам плоды искупительного подвига внутренним таинственным действием на природу человека.
5. Благодать действует совместно с естественными силами и способностями человеческой природы.
6. Благодать не является магическим дополнением к способностям и дарованиям человека. Она не изменяет самой человеческой природы с точки зрения её сущности, но преображает способ её существования.
20. Алексей - 11 Марта, 2010 - 20:55:47 - перейти к сообщению
Канон Православной Церкви закреплённый в слове Божьем Нового Завета прямо говорит Кто есть Благодать Божия. Хочу напомнить, что Церковь утвердила Новый Завет как каноническое учение Церкви, поэтому прежде всяких ссылок на святых должно даваться каноническое учение Церкви Нового Завета, и оно должно быть определяющим.
(Добавление)
Дух Божий, Дух благодати (Евр. 10 гл. 29 ст.),
"И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца". (Ин. 1:14) "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнувши нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке, ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа. (К Титу 2 гл. 11-13 ст.)."Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца и причастие Святого Духа да будет со всеми вами" (2 Кор. 13:14).Непрестанно благодарю Бога моего за вас, ради благодати Божией, дарованной вам во Христе Иисусе (1Кор.1:3-4)
Вот только исходя из этого учения Церкви можно и должно делать вывод, Кто же есть Благодать Божия по самому Своему естеству, с Которым соединяется Церковь в причастниках.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[Script Execution time: 0.0299]     [ Gzipped ]